General Motors вложит в Opel €4 млрд


Маркетинг | 11 Апреля 2013 11:28:21

Концерн General Motors к 2016 году планирует инвестировать €4 млрд в Opel. Деньги будут направлены на расширение модельного ряда. Об этом было объявлено на встрече руководства GM в штаб-квартире «Опеля», расположенной в Рюссельхайме

Глава General Motors Дэн Акерсон, отметил, что концерн обязан обладать сильными позициями в Европе по разработкам, по производству и по продажам автомобилей. «Мы видим в «Опеле» наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку», — заявил он.

Ранее стало известно, что Opel и Vauxhall в рамках стратегии развития под названием «Drive! 2022» выпустят 23 новых модели. Запланирована разработка 13 новых моторов, а также снижение ежегодных расходов на $500 млн. Для этого «Опель» сократит 2 тыс. рабочих и закроет завод в немецком городе Бохуме.

Осенью прошлого года специалисты американского банка Morgan Stanley предложили General Motors избавиться от «Опеля». По их мнению, в период 2012-2021 гг. концерн потеряет $12,3 млрд из-за немецкой компании. Продажа «Опеля» могла бы положительно сказаться на финансовом состоянии GM и на стоимости акций. Руководители концерна отказались продавать компанию, сообщив, что, по их мнению, рано или поздно она будет приносить прибыль.

С 1999 года Opel терпит убытки, достигшие в сумме уже $18 млрд, из которых $1,8 млрд пришлось на прошлый год. В 2012 году немцы продали 834 790 автомобилей, что на 15,6% меньше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров