«Мегафон» запустил 4G на смартфонах


Маркетинг | 11 Апреля 2013 10:14:28

Сотовый оператор «Мегафон» предложил владельцам смартфонов доступ в сеть интернет через 4G-сети

Для работы в сетях 4-го поколения, необходимо иметь мобильное устройство с поддержкой 4G-сетей и SIM-карту USIM, которую можно приобрести в салонах компании в обмен на старую. Помимо всего прочего, необходимо подключить один из соответствующих тарифов «Мегафона», самый доступный из которых стоит 190 рублей ежемесячно. По словам представителей «Мегафона», в Москве средняя скорость интернета в 4G-сетях составляет 10-15 Мб/с. Для сравнения: в 3G-сетях — 3-5 Мб/с.

Смартфоны с поддержкой 4G-сетей, выпускаются компаниями Nokia, Samsung, Sony и другие крупные производители. Смартфон iPhone (любого поколения) российские сети 4-го поколения не поддерживает.

Оператор реализовал так называемый «бесшовный» переход между сетями: когда абонент попадает в зону, в которой 4G-сети не поддерживаются, устройство автоматически переходит на сети 2G и 3G. Из-за отсутствия данного способа перехода владельцы смартфонов с поддержкой 4G не могли ранее ими воспользоваться, несмотря на то, что такие устройства продавались на рынке.

Компания «Мегафон» оказывает услуги доступа в сеть Интернет по 4G с начала прошлого года, а также является первым российским оператором, запустившим 4G на мобильных устройствах. «Мегафон» строит 4G-сети с оператором «Скартел», обеспечивающим голосовую связь. У МТС доступ к услугам 4G представлен в ограниченном режиме, то есть на модемах и планшетах, «Билайн» же пока и вовсе возможности подключения к 4G не предоставляет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров