Мобильная версия Office принесла бы Microsoft $1,25 млрд


Маркетинг | 01 Апреля 2013 16:15:41 | 2

Годовая прибыль корпорации Microsoft может вырасти приблизительно на $1,25 млрд без особых затрат, считают многие аналитические компании. Все, что ей нужно для этого сделать — выпустить мобильную версию пакета офисных приложений Office для платформ, не имеющих к ней никакого отношения. Иными словами, Microsoft нужно всего лишь выпустить «Офис» для Google Android и Apple iOS

По подсчетам исследовательской компании MobileTrax, передает ресурс PCWorld, прибыль в размере $1,25 млрд Microsoft получит даже в том случае, если всего лишь 25% от общего количества владельцев устройств на Android и iOS захотят приобрести мобильную версию Office при стоимости лицензии в размере $50.

Появление Office на самых популярных мобильных платформах незамедлительно скажется на росте продаж как планшетов, так и смартфонов — ни для кого не секрет, что они хоть и становятся все популярнее, но отнюдь не за счет корпоративной среды. Бизнес-клиентам нужна максимальная отдача устройств в работе, а не проблемы с совместимостью приложений, так что они предпочитают гаджеты на Windows с полноценным «Офисом».

Эксперты утверждают, что мобильный Office может принести Microsoft целых $6 млрд в год, если продажи одних только планшетов вырастут до 300 млрд экземпляров за тот же период времени. Но при этом количество купивших лицензию пользователей должно увеличиться до 40%. Это вполне реально, с учетом того, как быстро наладонники захватывают мир.

Если взять прогнозы исследовательской компании IDC, основанные на текущих темпах развития рынка планшетов, уже к 2017 году их продажи вырастут до 353 млн в год. Получается, что Microsoft попросту теряет деньги, не желая продвигать собственный программный продукт на других платформах, пусть даже и с учетом определенных отчислений их разработчикам — Google и Apple. Сейчас она занята развитием облачного сервиса Office 365, который, тем не менее, не может обеспечить весь функционал полноценного «Офиса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

ЯБЕДА | 01.04.2013, 16:51
Microsoft фтопку!
Anonymous | 01.04.2013, 17:23
действительно, не дай бог...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров