IDILICA усиливает иммунитет против старения


Релизы | 01 Апреля 2013 16:07:46 | 1

На центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания косметической линии IDILICA («Концерн КАЛИНА»), разработанная креативной командой ИММЕДИА

В то время как человечество мечтает изобрести эликсир вечной молодости, Черный жемчуг создает уникальную линию IDILICA, которая содержит активный  комплекс морских компонентов, восстанавливает естественные процессы самоомоложения кожи и тем самым усиливает естественный иммунитет против старения.

Сценарий ролика разработан командой ИММЕДИА в тесном сотрудничестве с бренд группой концерна КАЛИНА. Основная задача ролика – рассказать, как работает новый продукт IDILICA, и продемонстрировать его эффект.

Слоган кампании «Ваш естественный иммунитет против старения кожи» отражает основную суть инновации линии кремов IDILICA, которые, в отличие от обычных кремов, действуют абсолютно по-новому – восстанавливают собственные естественные процессы  до уровня молодой кожи.

Производство ролика осуществил Park Production, режиссером ролика выступила Cecile Boisrond, оператор Renaud Chassaing, студия компьютерной графики Glasswork (Барселона).

Рекламная кампания продлится до конца апреля 2013.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ьмла. | 01.04.2013, 17:22
надо проверить скоко в реальности лет этой модели, и в суд подать, если она выглядит на свой возраст.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров