Moleskine впишет в блокнот IPO


Маркетинг | 06 Марта 2013 08:39:42 | 1

Итальянский производитель всемирно известных записных книжек и блокнотов Moleskine подал заявку на первичное размещение акций на фондовой бирже Милана. Компания намерена выставить 50% акций и ожидает, что будет оценена в €600 млн

Компания Moleskine вплотную приблизилась к выходу на биржу. В понедельник она подала заявку на первичное размещение акций на Миланской фондовой бирже. Разрешение на проведение IPO компания получила от биржи в прошлом году. По предварительным оценкам, компания может быть оценена в €600 млн, что в 15 раз превышает прогнозируемую по итогам 2013 года выручку до вычета налогов. По данным осведомленных источников, на которые ссылается британская газета The Times, ценовой коридор Moleskine обозначит примерно через две недели и закончит сбор заявок к концу марта.

Moleskine контролируется частным инвестиционным фондом Syntegra Capital. Как заявил в интервью The Times партнер фонда Марко Ариэлло, к продаже будут предложены в основном существующие акции Moleskin и лишь немного новых, и Syntegra намерена сохранить часть своей доли после продажи, чтобы воспользоваться ожидаемым ростом цен на акции.

Moleskine известна в первую очередь своими блокнотами, записными книжками, ежедневниками, альбомами в твердой обложке с закладкой, запирающимися на эластичную ленту. С 2011 года компания выпускает также много других аксессуаров: сумки, ручки, карандаши, фонарики, очки для чтения и многое другое. В 2012 году продукция Moleskin продавалась в 22 тыс. магазинов в 95 странах мира. По итогам 2012 года продажи Moleskin выросли на 17% и составили €78 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.03.2013, 18:47
Обожаю Moleskine!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров