Danone вновь добивается права кормить маленьких москвичей


Маркетинг | 25 Марта 2013 08:22:48 | 4

Danone в очередной раз пытается добиться права поставлять детское питание на молочные кухни Москвы

Компания написала жалобу в ФАС, в которой заявила, что столичные власти не обеспечили всем игрокам равный доступ к конкурсу стоимостью 1,9 млрд руб., объявленному ГУП «Столичные аптеки». Документация составлена таким образом, что победить смогут лишь определенные компании. В предыдущие годы победителями аналогичных торгов становились «Вимм-Билль-Данн» и «Москва златоглавая». Прежние попытки Danone оспорить действия московских чиновников закончились неудачей.

Компания «Юнимилк», которая в 2010 году была куплена французской Danone, подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия ГУП города Москвы «Столичные аптеки». Муниципальное предприятие объявило открытый конкурс на поставку продукции на молочно-раздаточные пункты госучреждений здравоохранения столицы в 2013 году.

Как говорится в сообщении антимонопольной службы, объявленные торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы «Юнимилка» по существу, которое запланировано на 25 марта.

Извещение о проведении открытого конкурса на поставку продукции на молочные кухни Москвы было опубликовано 26 февраля текущего года. Прием заявок заканчивается 4 апреля, итоги будут подведены 5 апреля. Стоимость контракта составляет 1,9 млрд руб.

В последние годы в этих торгах пыталась принимать участие компания Nutricia (подразделение Danone по выпуску детского питания). В 2010 году ей было отказано из-за несоответствия предложения тендерному заданию. В прошлом году Danone и вовсе отказалась от участия, так как условия тендера были очень схожими с предыдущими торгами. Аукционы все эти годы выигрывали компании «Вимм-Билль-Данн» и «Москва златоглавая».

Danone пыталась оспорить условия проведения конкурса, однако ситуация не меняется. «Несмотря на то что в последние годы ФАС неоднократно выносила решения в нашу пользу, чиновники продолжают находить пути для ограничения доступа производителей детского питания к данному тендеру, — говорит представитель «Данон-Юнимилк» Марина Балабанова. — Наша цель — добиться равных условий для всех производителей».

Решения ФАС в пользу Nutricia успешно оспаривались в арбитраже компанией «Москва златоглавая». В то же время жалобы со стороны Nutricia на условия проведения тендера арбитраж отклонял.

Получить комментарии в ГУП «Столичные аптеки», а также в компании PepsiCo, которая владеет «Вимм-Билль-Данном», не удалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.03.2013, 11:21
И правильно Данон не пускают. Они же в еду толченое стекло добавляют.
Тургеневский юноша | 25.03.2013, 14:27
Я слышал, человечью кровь подмешивают.
ЯБЕДА | 25.03.2013, 16:02
Вывозить наших детей они теперь не могут, решили их здесь убивать.
Anonymous | 25.03.2013, 16:35
надо принять закон против Danone.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров