Centro продает обувь "с колес"
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Centro решила объехать маленькие российские города на трейлере в рамках проекта Centro Fashion Station
Store на колесах – хорошая возможность познакомить покупателей с брендом, а заодно и сэкономить на аренде стационарных магазинов.
Ярко–розовый трейлер с самым модным ассортиментом обуви будет передвигаться по всей стране. Сейчас компания уже имеет более 300 стационарных магазинов в Европе, России и странах СНГ. Store на колесах напоминает огромный саббуфер, призывающий всех присоединиться к Centro Party движению. Трейлер, оформленный ярким освещением, будет передвигаться по городу под зажигательные dance-хиты. Внутри магазина покупателей будет ждать модная обувь и аксессуары по низким ценам. На данный момент, Centro Fashion Station в гостях у модниц Ростовской области.
Как говорят в компании, исходя из последних исследований рынка, становится понятно, что не у каждого есть возможность и время посещать магазины, тем более устраивать длительный шопинг. «Centro Fashion Station – это уникальный проект, так как подобного опыта не было ни у одной компании, занимающейся розничной торговлей, ни в России, ни за рубежом» – комментирует председатель совета директоров Андрей Нестеров.
Впрочем, забота о покупателях – не единственная движущая сила кампании. Передвижной магазин может познакомить клиентов с брендом в городах, где Centro еще не представлен. Несмотря на то, что в в компании не раскрывают своих планов по продажам через данный источник, можно предположить, что некоторую экономию на аренде торговых площадей это все же обеспечит.