19 Марта 2013 | 15:00

«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%», в рамках которой процентная ставка «Доходной карты» увеличилась с 4% до 8%. Рекламная кампания рассчитана на Московский регион и продлится по 31 марта 2013 года

Картинка «Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы.

Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди молодой аудитории. Основным преимуществом «Доходной карты» является высокая процентная ставка - до 8 % годовых, начисляемых на остаток по карте, это позволит держателям карты получать  доход просто пользуясь картой в обычной жизни. Кроме того владельцы карты получают дополнительные возможности классической «доходной карты», включающие в себя бесплатный интернет-банкинг, бесплатное SMS – информирование на 3 месяца,  скидки по карте более чем у 2400 партнеров банка, а также использование бесплатного приложения для смартфонов «PSB-Локатор» с функцией поиска скидок по данной карте в ближайших магазинах, ресторанах и салонах.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.