«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк


Релизы | 19 Марта 2013 15:00:00 | 2

В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%», в рамках которой процентная ставка «Доходной карты» увеличилась с 4% до 8%. Рекламная кампания рассчитана на Московский регион и продлится по 31 марта 2013 года

Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы.

Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди молодой аудитории. Основным преимуществом «Доходной карты» является высокая процентная ставка - до 8 % годовых, начисляемых на остаток по карте, это позволит держателям карты получать  доход просто пользуясь картой в обычной жизни. Кроме того владельцы карты получают дополнительные возможности классической «доходной карты», включающие в себя бесплатный интернет-банкинг, бесплатное SMS – информирование на 3 месяца,  скидки по карте более чем у 2400 партнеров банка, а также использование бесплатного приложения для смартфонов «PSB-Локатор» с функцией поиска скидок по данной карте в ближайших магазинах, ресторанах и салонах.
«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.03.2013, 16:12
по-моему инфляция такая же
Cheech_Marin | 19.03.2013, 19:36
Да поболее..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров