«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%», в рамках которой процентная ставка «Доходной карты» увеличилась с 4% до 8%. Рекламная кампания рассчитана на Московский регион и продлится по 31 марта 2013 года
Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы.
Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной
игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди
молодой аудитории. Основным преимуществом «Доходной карты» является высокая
процентная ставка - до 8 % годовых, начисляемых на остаток по карте, это
позволит держателям карты получать доход просто пользуясь картой в
обычной жизни. Кроме того владельцы карты получают дополнительные возможности
классической «доходной карты», включающие в себя бесплатный интернет-банкинг,
бесплатное SMS – информирование на 3 месяца, скидки по карте более чем у
2400 партнеров банка, а также использование бесплатного приложения для
смартфонов «PSB-Локатор» с функцией поиска скидок по данной карте в ближайших
магазинах, ресторанах и салонах.