Microsoft подтвердила планы продаж планшета Surface в России


Маркетинг | 01 Марта 2013 11:26:10

Surface дебютировал в США и ряде других стран в конце прошлого года. Представители Microsoft до сих пор не комментировали планы продаж устройства в России, но источник РИА Новости ранее сообщал о намерении компании выпустить планшет на российский рынок в начале текущего года

Корпорация Microsoft подтвердила намерение продавать планшет Surface на базе операционной системы Windows RT на российском рынке.

Surface дебютировал в США и ряде других стран в конце прошлого года. Представители Microsoft до сих пор не комментировали планы продаж устройства в России, но источник РИА Новости ранее сообщал о намерении компании выпустить планшет на российский рынок в начале текущего года. Surface стал первым продуктом, который должен помочь Microsoft реализовать новый курс корпорации и стать поставщиком не только программного обеспечения, но и устройств.

"Сегодня мы рады сообщить, что начиная с конца марта продолжим последовательное продвижение семейства персональных компьютеров Surface на новые рынки… В ближайшие месяцы Surface RT станет доступен в Японии, Мексике, Новой Зеландии, России, Сингапуре и Тайване", — говорится в сообщении Microsoft. Точные сроки появления Surface в России и его цену компания пока не уточняет.

Сейчас Surface продается в двух десятках стран. Microsoft не раскрывает статистику продаж — это дает аналитикам основания полагать, что устройство не пользуется большим спросом. Стоимость планшета составляет в США от 499 до 699 долларов, в зависимости от объема встроенной памяти и наличия прикрепляемой обложки-клавиатуры.

Microsoft также сообщила, что планшет Surface Pro на базе операционной системы Windows 8 появится в ближайшие месяцы еще в семи странах (сейчас он доступен только в США и Канаде).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров