Акции Groupon потеряли 25%


Маркетинг | 01 Марта 2013 08:05:25

Акции американского сервиса скидок Groupon потеряли 26% в цене после публикации финансового отчета компании за четвертый квартал 2012 года. Несмотря на то что выручка сервиса выросла, убыток составил $81,1 млн

Американский сервис скидок Groupon опубликовал свой финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года, после чего его акции подешевели на 26%. На момент окончания торгов на бирже NASDAQ акции компании стоили $5,98, однако после официального закрытия рынка стоимость ценных бумаг упала до $4,44 за акцию.

Groupon, специализирующийся на продаже купонов на скидки, продолжает работать в убыток. Последний квартал прошедшего года завершился с убытком в $81,1 млн, в то время как аналогичный период годом ранее завершился с потерями в $60 млн. Упали и объемы продаваемых ресторанам, салонам и другим предприятиям предложений на скидки — до $413 млн по сравнению с $478,5 млн в четвертом квартале 2011 года.

Выручка компании выросла на 30% — с $492,2 млн до $638,3 млн, совпав с ожиданиями аналитиков. Однако компания по-прежнему не может найти альтернативный рынок для развития компании. Проект Groupon Goods, предлагающий клиентам приобрести в интернете товары со скидками, стал основной статьей доходов компании, но его прибыль ниже, чем у сервиса ежедневных продаж скидок.

На квартальные результаты повлияли, в частности, неудачные инвестиции в зарубежные фирмы. В середине 2012 года Groupon приобрел аналогичный китайский сервис FTuan за $128 млн. В результате возросшей конкуренции на местном рынке прогнозы по выручке китайского партнера резко снизились.

Кроме того, если в США продажи компании росли, то за границей они падали. Выручка за пределами США упала в последнем квартале года на 16%, до $262,9 млн, в то время как в третьем квартале объем продаж компании за рубежом вырос на 3%.

Но несмотря на все трудности, глава компании Эндрю Мейсон сохраняет позитивный настрой: «Трудно поверить, что еще недавно наша компания сосредотачивалась только на ежедневных распродажах. Как видите, наш бизнес развивается с головокружительной скоростью»,— цитирует слова господина Мейсона The Wall Street Journal.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров