01 Марта 2013 | 08:05

Акции Groupon потеряли 25%

Акции американского сервиса скидок Groupon потеряли 26% в цене после публикации финансового отчета компании за четвертый квартал 2012 года. Несмотря на то что выручка сервиса выросла, убыток составил $81,1 млн

Картинка Акции Groupon потеряли 25%

Американский сервис скидок Groupon опубликовал свой финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года, после чего его акции подешевели на 26%. На момент окончания торгов на бирже NASDAQ акции компании стоили $5,98, однако после официального закрытия рынка стоимость ценных бумаг упала до $4,44 за акцию.

Groupon, специализирующийся на продаже купонов на скидки, продолжает работать в убыток. Последний квартал прошедшего года завершился с убытком в $81,1 млн, в то время как аналогичный период годом ранее завершился с потерями в $60 млн. Упали и объемы продаваемых ресторанам, салонам и другим предприятиям предложений на скидки — до $413 млн по сравнению с $478,5 млн в четвертом квартале 2011 года.

Выручка компании выросла на 30% — с $492,2 млн до $638,3 млн, совпав с ожиданиями аналитиков. Однако компания по-прежнему не может найти альтернативный рынок для развития компании. Проект Groupon Goods, предлагающий клиентам приобрести в интернете товары со скидками, стал основной статьей доходов компании, но его прибыль ниже, чем у сервиса ежедневных продаж скидок.

На квартальные результаты повлияли, в частности, неудачные инвестиции в зарубежные фирмы. В середине 2012 года Groupon приобрел аналогичный китайский сервис FTuan за $128 млн. В результате возросшей конкуренции на местном рынке прогнозы по выручке китайского партнера резко снизились.

Кроме того, если в США продажи компании росли, то за границей они падали. Выручка за пределами США упала в последнем квартале года на 16%, до $262,9 млн, в то время как в третьем квартале объем продаж компании за рубежом вырос на 3%.

Но несмотря на все трудности, глава компании Эндрю Мейсон сохраняет позитивный настрой: «Трудно поверить, что еще недавно наша компания сосредотачивалась только на ежедневных распродажах. Как видите, наш бизнес развивается с головокружительной скоростью»,— цитирует слова господина Мейсона The Wall Street Journal.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.