"Азбука вкуса" стала якорным арендатором в центральном "Детском мире"


Маркетинг | 05 Февраля 2013 08:47:05 | 1

Центральный "Детский мир" на Лубянке, открытие которого запланировано на следующий год, выбрал второго якорного арендатора. Вместе с английским продавцом детских игрушек Hamley`s в "Детском мире" обоснуется премиальный продуктовый ритейлер "Азбука вкуса". Инвестиции в открытие супермаркета могут составить около $4 млн

"Азбука вкуса" стала якорным продуктовым арендатором центрального детского магазина на Лубянке. Ритейлер подписал соглашение о намерениях с компанией "Галс-Девелопмент", подконтрольная ВТБ, она занимается реконструкцией главного детского магазина, который будет открыт в декабре 2014 года.

Тендер на площадь более 1,5 тыс. кв. м на первом уровне магазина на Лубянке проводился в ноябре 2012 года, участвовать в нем приглашали всех ритейлеров, говорит представитель "Галс-Девелопмент" Ирина Бурдельная. Но, по ее словам, захотели претендовать на площадь лишь ТД "Перекресток" (входящий в X5 Retail Group), Spar, "Бахетле" и "Азбука вкуса". В конечном итоге последняя сделала лучшее предложение по арендной ставке, говорит источник в "Галс-Девелопмент".

Группа компаний "Азбука вкуса" создана в 1996 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 52 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2011 году составила около 21,6 млрд руб.

Центральный детский магазин на Лубянке в 2008 году был закрыт на реконструкцию, которую проводит "Галс-Девелопмент", подконтрольная ВТБ. Инвестиции оцениваются на уровне 8 млрд руб. (около $260 млн). После реконструкции магазин на Лубянке должен получить 73 тыс. кв. м площадей, планируется создание комплекса досуга и детских магазинов. Арендаторам достанутся 34,4 тыс. кв. м.

Глава "Азбуки вкуса" Владимир Садовин уточнил, что "ассортимент нового супермаркета будет сформирован с учетом большого числа семейных покупателей и детей". По его словам, инвестиции в открытие супермаркета составят около $4 млн. Договор аренды с "Азбукой вкуса" будет заключен на десять лет. Других продуктовых магазинов в "Детском мире" не будет. Глава департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что с учетом расположения "Детского мира" стоимость 1 кв. м в год может достичь $1 тыс.

Другим якорным арендатором "Детского мира" станет детский магазин английского продавца игрушек Hamley`s (бренд по франшизе развивает Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана). Он будет располагаться на площади около 7 тыс. кв. м, соответствующее соглашение о намерениях было подписано осенью 2012 года. Если стороны подпишут договор аренды, то это будет самый большой в мире Hamley`s — в Лондоне площадь крупнейшего магазина Hamley`s достигает 5 тыс. кв. м. На место на Лубянке до сих претендует и принадлежащая АФК "Система" сеть "Детский мир", говорит источник в "Галс-Девелопмент".

В центральном детском магазине на Лубянке также расположатся развлекательный центр с образовательным уклоном — около 2 тыс. кв. м, зона под кинотеатр — до 3 тыс. кв. м (соглашение о намерениях уже подписано с сетью кинотеатров "Формула кино"), все остальные территории перейдут под магазины детской тематики известных брендов. По оценкам "Галс-Девелопмент", для того чтобы объект вышел на окупаемость, ежегодный трафик в детском торговом комплексе должен быть не менее 20 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Аlpha Dog | 05.02.2013, 11:36
Хорошее соседство- КГБ и Детский мир.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров