11 Февраля 2013 | 08:41

Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google

Microsoft заказала рекламную кампанию против Google и ее почтового сервиса Gmail. Компания утверждает, что Google использует личную переписку пользователей для создания подборки рекламных сообщений на основе тегов. «Считаете, что Google уважает ваше право на приватность? Подумайте еще раз», — это слоган, с помощью которой Microsoft пытается сделать более популярным свой почтовый сервис Outlook. В Google опровергают претензии конкурентов

Картинка Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google

Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google. Объявления призывают пользователей отказаться от сервисов Google. Кампания охватывает американские журналы, газеты, телевидение, наружную рекламу и интернет.

Google нарушает приватность пользователей Gmail, вскрывая их личные письма для того, чтобы предлагать на сайте тематическую контекстную рекламу, исходя из предпочтений пользователя, утверждают в Microsoft.

В качестве слогана для рекламной кампании Microsoft использовала «Scroogled!» – симбиоз названия компании Google и имени жадного литературного героя Чарльза Диккенса Эбенезера Скруджа. Компания также создала одноименный сайт, на котором разоблачает Google.

Под логотипом компании Scroogled написано: «Считаете, что Google уважает ваше право на приватность? Подумайте еще раз», — цитирует антирекламу The New York Times.

«Google проверяет каждое слово в каждом отправленном или полученном письме в Gmail и ищет ключевые слова, на которые впоследствии ориентируется, продавая контекстную рекламу. И нет способа защититься от этого вторжения в частную жизнь», — говорится на сайте.

Также в рамках кампании Microsoft собирает подписи пользователей против сканирования их писем, рассчитывая собрать более 25 тысяч (к настоящему моменту собрана почти тысяча) и предлагает воспользоваться почтой Microsoft. Сразу после процитированного предупреждения на сайте крупными буквами указано: «Outlook.com другая — мы не используем электронную почту для того, чтобы продавать рекламу».

В Google утверждают, что не проверяют почту своих пользователей и у них нет сотрудников, которые смотрят чужую переписку. «Мы прилагаем все усилия для того, чтобы предоставлять безопасные и ненавязчивые рекламные сообщения», — говорит представитель Google Саманта Смит.

Но в Microsoft уверены, что Google навязывает рекламу, так как пользователь может отказаться от рекламы, только заплатив $50 в год за свободный от рекламы сервис Google.

«Мы не считаем, что личная переписка должна использоваться в рекламных целях», — говорит руководитель подразделения Microsoft Windows Live Крис Джонс, добавляя, что его компания не тегирует личную переписку, но использует для выборки рекламы демографические данные зарегистрированного пользователя – пол, возраст и место проживания.

Для того чтобы скомпрометировать Google, компания Microsoft заказала телефонный опрос, результаты которого показали, что 70% респондентов не знали о том, на каких условиях Google представляет рекламу в почте, а 88% не одобряют подобную практику.

Летом Microsoft закрыла почтовый сервис Hotmail и запустила вместо него обновленную платформу Outlook.com. В Outlook можно пройти регистрацию или авторизоваться с помощью логина и пароля от Windows Live. Дизайн Outlook.com стал проще, чем Hotmail, который был запущен в 1996 году и стал одним из первых бесплатных почтовых сервисов.

Изменения в почтовой стратегии Microsoft были направлены на усиление конкуренции с почтовым сервисом Gmail от Google, количество уникальных пользователей которого составляет 278 млн.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru