Panasonic отчитался об убытках в 6,84 млрд долларов


Маркетинг | 01 Февраля 2013 12:05:52

Чистый убыток одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники - японской компании Panasonic Corp. за 9 месяцев 2012-2013 финансового года, завершившихся 31 декабря 2012 г., составил 623 млрд иен (6,84 млрд долл.), увеличившись почти в два раза по сравнению с чистым убытком в размере 333 млрд иен за 9 месяцев 2012-2012 финансового года, сообщается в распространенном сегодня отчете Panasoniс

Доналоговый операционный убыток Panasonic за минувшие 9 месяцев составил 269 млрд иен (2,9 млрд долл.), что на 23% меньше соответствующего показателя в 2011-2012 финансовом году, зафиксированного на уровне 350 млрд иен. Объем продаж группы снизился на 8,8% и составил 5,44 трлн иен (59,75 млрд долл.) против 5,97 трлн иен за аналогичный период годом ранее.

Столь неутешительные результаты обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LCD-мониторов). LCD-технологии постепенно отходят на второй план, уступая место усовершенствованным дисплеям на основе органических светодиодов в качестве светоизлучающих элементов (технология активной матрицы на органических светодиодах AMOLED), которые все чаще используются в смартфонах.

Эксперты прогнозируют постепенное сокращение рынка LCD-дисплеев объемом 100 млрд долл. (на 3-4% ежегодно), так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках новыми жидкокристаллическими моделями.

В декабре 2012г. стало известно, что к концу марта 2013г. корпорация Panasonic намерена продать свое главное офисное здание в Токио. После продажи офиса компания планирует арендовать в нем часть площадей.

Ранее корпорация Panasonic заявляла, что у нее второй год подряд будет чистый убыток на сумму почти 10 млрд долл. В финансовом отчете за I полугодие 2012-2013 финансового года отмечалось, что чистый убыток по итогам всего года (по март 2013г.) может составить 765 млрд иен (9,6 млрд долл.).

В ноябре 2012г. международное агентство Fitch Ratings понизило кредитные рейтинги Panasonic на две ступени до ВВ - так называемого мусорного уровня. Рейтинги были снижены на фоне понижения конкурентоспособности компании в ключевом сегменте, а именно в производстве телевизоров и дисплеев.

Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацуситы. Производит широкий спектр бытовой техники и электроники, включая телевизоры VIERA, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, стиральные машины, утюги и кухонную технику, а также ноутбуки и телекоммуникационные товары.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров