Philips продает подразделение по производству аудио- и видеотехники


Маркетинг | 29 Января 2013 16:06:44

Крупнейший в Европе производитель бытовой электроники Royal Philips Electronics N.V. (Koninklijke Philips Electronics) продает подразделение по производству аудио- и видеотехники, передает Reuters

Покупателем выступила японская компания Funai Electric Co. Ожидается, что стоимость сделки составит 150 млн евро.

Ранее сегодня компания обнародовала годовую и квартальную отчетность. Так, чистая прибыль Philips, доступная для распределения среди акционеров, составила 226 млн евро по итогам 2012г. против убытков годом ранее в размере 1,3 млрд евро. При этом объем продаж компании вырос на 9,8% и составил 24,8 млрд евро. Прибыль до налогообложения достигла 784 млн евро, тогда как годом ранее Philips получила убыток до налогообложения в размере 509 млн евро.

В IV квартале 2012г. компания получила чистый убыток в размере 358 млн евро, который увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2011г. Объем продаж за отчетный квартал вырос на 6,7% и достиг 7,16 млрд евро. Результаты компании оказались несколько хуже ожиданий аналитиков.

Напомним, что в сентябре 2012г. Philips объявил о расширении программы сокращения издержек на 300 млн евро - до 1,1 млрд евро. Для достижения нового целевого показателя будут дополнительно уволены 2 тыс. 200 сотрудников к 2014г. Новые сокращения будут произведены сверх объявленной годом ранее программы сокращения издержек, подразумевавшей увольнение 4,5 тыс. сотрудников.

Нидерландская компания Royal Philips Electronics N.V. специализируется на производстве бытовой электроники, а также предоставлении услуг и комплексных решений для сферы здравоохранения и потребительской электроники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров