Конференция «Switched On – The Future is Here!


Релизы | 29 Января 2013 16:37:46 | 1

Развивая успех конференций ESOMAR «Best of» – Russia 2011 и 2012 года, ESOMAR еще раз вернется в Москву, чтобы понять, как маркетинговые исследования могут способствовать дальнейшему развитию бизнеса в России

Посетите конференцию «Switched On – The Future is Here!», на которой профессионалы исследовательского рынка будут обсуждать различные аспекты, инструменты, приложения и стратегии в современной растущей цифровой среде России, а также вопросы обеспечения качества исследовательских проектов. Данная конференция – это идеальная возможность узнать о новых, инновационных подходах к исследованиям в России.

Список докладчиков, подтвердивших свое участие:

Джудит Пэссинхем (Judith Passingham), генеральный директор TNS по Северной и Восточной Европе, Великобритания, обосновывает необходимость изменений образа мышления и поведения в рамках исследовательской профессии.
Марко Беволо (Marco Bevolo), основатель Marco Bevolo Consulting и соавтор книги ‘Premium by Design’™. Представит революционное исследование, на основе которого делается обзор тенденций в сегментах Luxury и High End, а также глобальные и региональные перспективы развития этих направлений на ближайшие пять лет.
Стив Коэн (Steve Cohen), партнер In4mation Insights, США; обсудит проблемы и возможности анализа больших объемов данных (Big Data) для исследования рынков.

У вас есть возможность сделать презентацию на конференции

Организаторы конференции ждут презентации из России, относящиеся к различным областям исследований, например, таким как:
- передовой опыт работы в мобильных и онлайн исследованиях: приложения и реальное применение;
- онлайн сообщества для исследования рынка;
- социальные медиа: новейшие подходы и методы их анализа;
- качественные исследования в Интернете -  методологические аспекты, проблема обеспечения качества данных;
- методы и процедуры повышения надежности всех аспектов процесса исследования;
- основные бизнес-вопросы, с которыми сталкиваются клиенты в регионе;
- стратегическое партнерство между клиентами и агентствами.

К участию в конференции приглашаются российские исследователи. Если у вас есть предложения, присылайте резюме выступления вместе с краткой биографией и вашим фото по адресу: a.alu@esomar.org до 13 февраля 2013 года.
Для получения дополнительной информации по темам и требования к выступлениям, можно ознакомиться с программой конференции.
Семинары

21 мая организаторы  представят две уникальные возможности повышения квалификации для руководителей и молодых участников отрасли исследований рынка. Воспользоваться этим предложением можно зарегистрировавшись  в одном из двух инновационных семинаров:
1. Качественные исследования 3.0: Движение к стратегическому консалтингу.
Переосмысление охвата, масштаба и применения аналитических данных, стратегии и дизайна.

Ведущие: Федерико Тровато (Federico Trovato), директор отдела по работе с клиентами, BrainJuicer, Нидерланды, и Марко Беволо (Marco Bevolo) Marco Bevolo Consulting, Нидерланды.

2. Последние достижения в области сегментации рынка.
Принятие оптимальных решений.

Ведущий: Стив Коэн (Steve Cohen), партнер In4mation Insights, США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

дедушка пахом | 29.01.2013, 16:58
и к чему это все, конференции, маркетинговые исследования... помолился, кому надо занес, вот и хорошо будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров