21 Декабря 2012 | 07:39

Партнеры РТС опасаются за свой старый бренд

Партнерство РТС хочет вернуть свой старый бренд. Как сообщил вчера журналистам председатель совета директоров НП «РТС» Анатолий Гавриленко, участники объединения рассчитывают, что Московская биржа отдаст его бесплатно

Картинка Партнеры РТС опасаются за свой старый бренд

Эксперты оценивают стоимость биржевого бренда в несколько миллионов рублей, создать новый стоит значительно дороже.

«Почему бы им (Московской бирже. — РБК daily) не отдать то, чем они не пользуются», — сказал вчера г-н Гавриленко, сообщив, что до конца года направит главе фондовой площадки Александру Афанасьеву письмо с предложением продать или безвозмездно передать права на имя РТС. Таким образом он хочет спасти его от уничтожения. Обидно загубить раскрученный бренд, который создали 20 лет назад, отметил г-н Гавриленко.

В первой половине следующего года Московская биржа планирует отказаться от использования индексов ММВБ и РТС, заменив их собственным. Новый расчетный показатель будет включать 50 акций (см. РБК daily от 22.10.12). На этой неделе фондовая площадка объявила о смене логотипа: теперь в нем не упоминаются РТС и ММВБ.

Глава НП «РТС» Роман Горюнов вчера заявил РБК daily, что если партнерство получит права на свой старый бренд, то оно сможет использовать в Интернете сайт www.rts.ru, а также фирменный оранжевый стиль. «Согласно соглашению об объединении, которое подписали в прошлом году участники НП «РТС», мы не сможем употреблять аббревиатуру РТС в названии других торговых площадок», — отметил он.

Гендиректор агентства Yourbrand (именно оно занималось ребрендингом биржи РТС и Московской биржи) Олег Иванов отказался дать точную оценку стоимости бренда РТС, сказав только, что речь идет «о миллионах рублей». «Это средние цены по рынку», — пояснил г-н Иванов. По его словам, ребрендинг в свое время помог бирже РТС увеличить эффективность своей работы.

«К сожалению, сейчас многое решают понятийные, а не цивилизованные отношения», — прокомментировал РБК daily гендиректор SPN Ogilvy Андрей Баранников вопрос о стоимости бренда РТС. По его словам, стоимость создания нового бренда сейчас может доходить до полумиллиона долларов.

Участники рынка считают, что бренд РТС остается сильным, несмотря на объединение ММВБ и РТС с последующим ребрендингом в Московскую биржу. «Трейдеры и инвесторы до сих пор его помнят», — говорит предправления ITinvest Владимир Твардовский. Начальник управления интернет-трейдинга брокерского дома «Открытие» Александр Дубров отмечает, что у молодого поколения участников рынка РТС продолжает ассоциироваться со срочным рынком, а у более зрелых с классическим рынком.

Комментарий Московской биржи получить вчера не удалось.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru