В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
Компания Pepsi начинает продажу «газировки для похудения» в Японии
(2 комментария)
Pepsi совместно с японской компанией Suntory International Food на днях запустит в производство специальную «диетическую» колу. Напиток, который получил название Pepsi Special, поступит в продажу уже 13 ноября, сообщается на сайте компании Suntory

В состав газировки будут входить декстрины и диетическая клетчатка, которые уменьшат абсорбцию жиров в организме, которые будут препятствовать образованию жира из других потребляемых продуктов, заверяют создатели Pepsi Special.

Напиток квалифицируется как «продукт питания с диетическим назначением», а значит, он соответствует японским стандартам продуктов питания и имеет соответствующие сертификаты гособразца. Стоимость одной бутылки Pepsi Special составит 1,87 доллар.

Ранее компания Pepsi выпустила также два вида «диетических» напитков: Pepsi Nex и Diet Pepsi. В них, по заверениям создателей, не было сахара.

Источник: Ридус




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaПАПА creative agencyMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center