В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2012
«Ростелеком» осовременит фирменные салоны в регионах
«Ростелеком» решил перестроить 1,7 тыс. своих пунктов связи в монобрендовые салоны. Столько магазинов в новом фирменном стиле оператор откроет до конца 2013 года

Новый формат розницы обойдется ему в 4,2 млрд руб. Основную часть салонов отдадут в управление региональным партнерам, но флагманские магазины останутся в подчинении у «Ростелекома».

О преобразованиях розничной сети госоператора рассказал коммерческий директор оператора Павел Зайцев. В рамках ребрендинга реконструируют 1,7 тыс. салонов из 2,5 тыс. действующих пунктов связи. Предпочтение отдадут точкам продаж площадью 50—70 кв. м. В них оператор будет реализовывать мобильные услуги и оборудование под брендом «Ростелеком». «Оцениваем, что в режиме монобренда нам достаточно 1800—2000 точек в зависимости от расположения пунктов», — пояснил г-н Зайцев.

Реконструкция одного пункта связи в монобрендовый салон обходится примерно в 2,5 млн руб., говорит собеседник РБК daily на розничном рынке. На переоформление 1,7 тыс. точек продаж «Ростелеком» может затратить до 4,2 млрд руб.

Прежде для развития собственной сети салонов «Ростелеком» планировал привлечь крупную федеральную сотовую сеть. Но после того, как акционеры «МегаФона» объявили о покупке 50% «Евросети», гос­оператор отказался от идеи объявлять федеральный тендер на управление собственными салонам. Оператор посчитал, что «Евросеть» будет действовать в интересах «МегаФона» и «ВымпелКома» (владеет 49,9% ритейлера), а со «Связным» будет теснее сотрудничать МТС. В результате «Ростелеком» решил провести тендеры на управление розницей в разных регионах для местных ритейлеров.

«Стратегия также не исключает возможности передачи в управление части розничной сети региональным партнерам в формате франшизы», — добавляют в пресс-службе «Ростелекома». В ведении оператора останутся только флагманские салоны: сегодня их четыре — в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Из операторов «большой тройки» самой обширной сетью собственных салонов владеет МТС. Под ее логотипом работают 4400 торговых точек, из них 2800 — собственных. По итогам 2012 года оператор обещает открыть еще около 500 магазинов, из них 40% — по партнерской программе.

«МегаФон» занимает второе место по числу точек продаж — 1815 собственных салонов и примерно столько же у партнеров.

«ВымпелКом», владеющий половиной «Евросети», развивает и сеть салонов под брендом «Билайн». «К концу 2012 года мы планируем, что наша сеть будет насчитывать более 400 собственных офисов, а в 2013 году эта цифра как минимум должна удвоиться», — заявили в пресс-службе оператора.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \Publicis UnitedСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center