05 Октября 2012 | 13:54

Самые дорогие бренды из мира ритейла

Interbrand опубликовало ежегодный обзор брендов, замерив стоимость конкретных рыночных марок. В Топе – ритейл-бренды: от фабрики роскоши Louis Vuitton до ресторанов быстрого питания Pizza Hut

Картинка Самые дорогие бренды из мира ритейла

Любопытно, что многие топ-бренды стали известны не потому, что продавали товары в собственных магазинах. У Disney сегодня - сеть магазинов по всему миру, но первоначальную славу ему принесли, конечно, мультики.

Вот список самых ценных торговых марок. Кстати, и Samsung, и Microsoft имеют весьма слабые позиции на рынке ритейла, в то время как Apple возглавила список.

23 Gap

$3,7 миллиарда

- 8 % к прошлому году

В общем списке занимает 100-е место

Gap успешно интриговала своих главных покупателей и ЦА – поколение двухтысячных. Продажи растут, все для компании выглядит в розовом цвете.

22 Ralph Lauren

$4,0 миллиарда

Дебютант рейтинга

Общее 91-е место

Ralph Lauren сумела организовать успешную рекламную кампанию в ходе Недели высокой моды в Нью-Йорке и обзавестись одним из самых успешных среди ритейлеров мобильных приложений.

21 Starbucks

$4,1 миллиарда

+ 11% к прошлому году

Общее 88-е место

Starbucks выпустила кофе с более мягкой обжаркой и, следовательно, мягким вкусом, а также занялась «чувственными предпочтениями» потребителей. Получилось!

20 Pizza Hut

$4,2 миллиарда

+2% к прошлому году

Общее 86-е место

Pizza Hut вышла на рынок Ближнего Востока и разнообразила меню.

19 Prada

$4,3 миллиарда

Дебютант рейтинга

Общее 84-е место

Prada ангажировала Эдварда Нортона и модель Дарью Вербову, чтобы рассказывать о последней модели телефона (совместный проект с LG). Несколько омрачило картину снижение потребления на лакомом китайском рынке.

18 Burberry

$4,3 миллиарда

+ 16 % к прошлому году

Общее 82-е место

Burberry разослала трем тысячам фанатов в Твиттере персонализированные «Спасибо» и обрела, таким образом, миллион фолловеров.

17 Avon

$5,2 миллиарда

- 4 % к прошлому году

Общее 71-е место

Новый рулевой компании Шерилин Маккой (Sherilyn McCoy) сосредоточилась на неохваченных потребителях. Кроме того, она ревизовала сайт компании.

16 Tiffany & Co.

$5,2 миллиарда

+ 15 % к прошлому году

Общее 70-е место

Tiffany снизила цены на продукцию до «менее 500 долларов» и собирает макроприбыли, торгуя фешенебельным логотипом.

15 Cartier

$5,5 миллиарда

+ 15 % к прошлому году

Общее 68-е место

Cartier организовала успешную кампанию L’Odyssée de Cartier, рассказывающую об истории бренда.

14 KFC

$6,0 миллиарда

+ 2 % к прошлому году

Общее 64-е место

KFC продолжила осваивать новые рынки - прежде всего, китайский - и обновила меню.

13 Hermès

$6,2 миллиарда

+ 15 % к прошлому году

Общее 63-е место

Hermès расширила сеть магазинов, переоборудовав торговое пространство. Кроме того, компания открыла аутлет в Шанхае, где большой спрос на ее продукцию.

12 Adidas

$6,7 миллиарда

+ 9 % к прошлому году

Общее 60-е место

Китайские потребители очень любят Adidas, и позиции ритейлера на китайском рынке укрепляются день ото дня. Продажи растут и в США.

11 Gucci

$9,4 миллиарда

+ 8 % к прошлому году

Общее 38-е место

В этом году компания запланировала открытие 43 магазинов и продолжает наращивать присутствие на азиатском рынке.

10 Zara

$9,5 миллиарда

+ 18 % к прошлому году

Общее 37-е место

Zara нарастила объемы интернет-торговли и разрешила онлайн-покупателям возвращать вещи в обычные магазины. Кроме того, она увеличила присутствие в Азии.

9 eBay

$10,9 миллиарда

+ 12 % к прошлому году

Общее 36-е место

Платежная система PayPal в прошлом году развивалась семимильными шагами. Компания не забыла и про «мобильных покупателей».

8 IKEA

$12,8 миллиарда

+ 8 % к прошлому году

Общее 28-е место

Мебельный гигант из Швеции показал в прошлому году рекордные прибыли и инвестировал в международную экспансию, намекая, что в ближайшее время не намерен останавливаться в росте.

7 Nike

$15,1 миллиарда

+ 4 % к прошлому году

Общее 26-е место

Продажи Nike в США – на ее крупнейшем рынке – похоже, побьют очередной рекорд. А бренд не забыл «принять участие в Олимпиаде».

6 H&M

$16,6 миллиарда

+ 1 % к прошлому году

Общее 23-е место

H&M увеличила объемы продаж через интернет и укрепила позиции в Азии, США и Европе. Ритейлер подумывает о выходе на рынок ЮАР.

5 Amazon

$18,6 миллиарда

+ 46 % к прошлому году

Общее 20-е место

Kindle Fire остается самой продаваемой «таблеткой» в нижнем ценовом диапазоне. Ну, а ритейлер не забывает добавлять предложений в Kindle store.

4 Louis Vuitton

$23,6 миллиарда

+ 2 % к прошлому году

Общее 17-е место

В дополнение к хорошим продажам в США, Европе и Азии Louis Vuitton начала агрессивную экспансию на Ближнем Востоке.

3 Disney

$27,4 миллиарда

- 5 % к прошлому году

Общее 13-е место

Disney провел редизайн магазинов, добавив интерактивных игр для детей и цифровых ощущений для взрослых.

2 McDonald's

$40,0 миллиарда

+ 13 % к прошлому году

Общее 7-е место

McDonald's в очередной раз расширил меню и повысил цены.

1 Apple

$76,6 миллиарда

+ 129 % к прошлому году

Общее 2-е место

Магазины Apple собрали гигантские прибыли на волне небывалого интереса к смартфонам и планшетам. В прошлом году Apple продала 11,8 миллионов айпадов. Ни одна другая компания не смогла предложить сопоставимую альтернативу.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru