Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
Объем продаж концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличился за январь-сентябрь 2012 года на 11% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 67,6 миллиарда швейцарских франков (73,1 миллиарда долларов), свидетельствует финансовая отчетность компании
"Рост за девять месяцев оказался в рамках ожиданий. Нам удалось увеличить показатели на интенсивно развивающихся рынках и сократить расходы на производство", - заявил гендиректор компании Пауль Бюльке (Paul Bulcke).
Nestle SA был основан в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле, который создал продукт для искусственного кормления младенцев на основе молока, пшеничной муки и сахара, получивший название "Молочная мука Анри Нестле".
В настоящий момент компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Ее штаб-квартира расположена в швейцарском городе Веве, численность сотрудников составляет около 280 тысяч человек.
Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составил на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС