«Детский мир» увеличил маркетинговые расходы на 180%
Группа компаний «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты за шесть месяцев 2012 года, окончившиеся 30 июня 2012 года, подготовленные в соответствии со стандартами US GAAP
Первое полугодие нынешнего года было для холдинга удачным – выручка достигла 10 649 млн рублей, увеличившись на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем торговых площадей с 30 июня 2011 года увеличился на 19,3% и достиг 253 тыс. кв. метров.
По словам генерального директора Группы компаний «Детский мир» Геннадия Левкина, ключевыми приоритетами новой стратегии развития стали региональная экспансия и повышение эффективности бизнеса. В первом полугодии 2012 года усилия были сосредоточены на тиражировании нового розничного концепта и увеличении торговых площадей. В результате, с начала года было открыто 15 новых магазинов в России и Казахстане.
По сравнению с соответствующим показателем за шесть месяцев 2011 года, коммерческие и управленческие расходы выросли на 10,3% до 4 415 млн. рублей. При этом можно отметить резкий рост затрат на маркетинг – это статья расходов выросла с 78 до 220 млн рублей, увеличившись на 181,1%. Рост расходов вызван высокими темпами развития и увеличением маркетинговой активности.