В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2012
«Детский мир» увеличил маркетинговые расходы на 180%
Группа компаний «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты за шесть месяцев 2012 года, окончившиеся 30 июня 2012 года, подготовленные в соответствии со стандартами US GAAP

Первое полугодие  нынешнего года было для холдинга удачным – выручка достигла 10 649 млн рублей, увеличившись на  16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем торговых площадей с 30 июня 2011 года увеличился на 19,3% и достиг 253 тыс. кв. метров.

По словам генерального директора Группы компаний «Детский мир» Геннадия Левкина, ключевыми приоритетами новой стратегии развития стали региональная экспансия и повышение эффективности бизнеса. В первом полугодии 2012 года усилия были сосредоточены на тиражировании нового розничного концепта и увеличении торговых площадей. В результате, с начала года было открыто 15 новых магазинов в России и Казахстане.

По сравнению с  соответствующим показателем за шесть месяцев 2011 года, коммерческие и управленческие расходы выросли на 10,3% до 4 415 млн. рублей. При этом можно отметить резкий рост затрат на маркетинг – это статья расходов выросла с 78 до 220 млн рублей, увеличившись на 181,1%. Рост расходов  вызван высокими темпами развития и увеличением маркетинговой активности.

Автор: Софья Морозова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияPicheskyИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center