В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2012
«Детский мир» увеличил маркетинговые расходы на 180%
Группа компаний «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты за шесть месяцев 2012 года, окончившиеся 30 июня 2012 года, подготовленные в соответствии со стандартами US GAAP

Первое полугодие  нынешнего года было для холдинга удачным – выручка достигла 10 649 млн рублей, увеличившись на  16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем торговых площадей с 30 июня 2011 года увеличился на 19,3% и достиг 253 тыс. кв. метров.

По словам генерального директора Группы компаний «Детский мир» Геннадия Левкина, ключевыми приоритетами новой стратегии развития стали региональная экспансия и повышение эффективности бизнеса. В первом полугодии 2012 года усилия были сосредоточены на тиражировании нового розничного концепта и увеличении торговых площадей. В результате, с начала года было открыто 15 новых магазинов в России и Казахстане.

По сравнению с  соответствующим показателем за шесть месяцев 2011 года, коммерческие и управленческие расходы выросли на 10,3% до 4 415 млн. рублей. При этом можно отметить резкий рост затрат на маркетинг – это статья расходов выросла с 78 до 220 млн рублей, увеличившись на 181,1%. Рост расходов  вызван высокими темпами развития и увеличением маркетинговой активности.

Автор: Софья Морозова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaCaratRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center