Adidas сократил прогноз продаж для своего бренда Reebok
Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas терпит неудачи со своим дочерним предприятием Reebok. Согласно прогнозам компании, в 2015 году спрос на товары под маркой американской компании уменьшится до 2 млрд евро
Компания Adidas, основной поставщик спортивной формы для олимпийской сборной Великобритании, сократила ожидаемый показатель выручки Reebok на 2015 год с 3 млрд евро до 2 млрд евро. Причиной этого стали потеря прав на поставку трикотажных изделий для Национальной футбольной лиги американского футбола, а также раскрывшиеся случаи мошенничества на производстве в Индии. Теперь один из крупнейших производителей спортивной одежды, согласно собственным прогнозам, уступит главному конкуренту – компании Nike.
Ожидается, что к 2015 году валовая доходность немецкой компании превысит 40% и возрастет на пять процентных пунктов до 12,8 млрд евро. При этом продажа товаров под брендом Reebok сократится на 50% до 2 млрд евро.
Немецкая компания купила Reebok в августе 2005 года за $3,8 млрд, чтобы догнать своего главного конкурента – Nike, показатели продаж которого сегодня в США находятся на первом месте. Однако реализовать задуманное Adidas не удалось: выручка от дочерней компании значительно ниже, чем от основного бренда. По итогам II квартала 2012 года, его продажи упали на 26%, и годовой доход с текущем году окажется значительно ниже 2 млрд евро в 2011 году.
Несмотря на это, бизнес Adidas идет успешно: к 2015 году компания планирует получить до 17 млрд евро выручки, а 2012 год завершить с 14,5 млрд евро. Увеличить выручку в этом году помогли недавние Евро-2012 и Олимпийские игры в Лондоне.
Источник: Деловой Петербург