В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2012
«МегаФон» нанесли на карты Foursquare
«МегаФон» договорился с Foursquare о взаимном продвижении: оператор оформит свои салоны в фирменном стиле соцсети, а геолокационный сервис укажет их на картах

Проект стартует в москов­ских магазинах «МегаФона», а в 2013 году может охватить салоны по всей стране. МТС и «ВымпелКом» привлекают молодежную аудиторию через Foursquare с прошлого года.

Геолокационный сервис Foursquare поможет быстро находить салоны «МегаФона» и узнавать о выгодных предложениях компании, рассказал РБК daily представитель оператора Дмитрий Смиркин. «Мы используем площадку Foursquare и ее функционал, взамен размещаем в своих офисах промоматериалы соцсети в ее фирменной стилистике», — пояснил он.
Условия сотрудничества площадки и оператора безденежные, уточняют в компании. За check-in внутри салона оператор предложит модные подарки, это должно привлечь молодежную аудиторию. В ближайшие дни в приложении для смартфонов появятся 250 точек продаж «МегаФона» в Москве и области. В 2013 году оператор планирует нанести на карту салоны компании на всей территории России.

«Взаимодействие с клиентами в социальных сетях мы рассматриваем не как отдельный проект, а как элемент стратегии мультиканального сервиса. Сегодня с вопросами абоненты могут обратиться в колл-центры, в наши салоны, а также через интернет-магазин или социальные сети», — добавляет руководитель федеральной розничной сети салонов «МегаФона» Михаил Золотовицкий. По его словам, изучая зарубежный опыт, оператор увидел потенциал у Foursquare в России. Например, сервис даст возможность получить обратную связь от клиентов о работе каждого салона, отмечает руководитель розницы.

«ВымпелКом» и МТС уже сотрудничают с Foursquare для продвижения собственных салонов молодежной аудитории. «В феврале 2011 года мы запустили регистрацию пользователей Foursquare в салонах МТС. При регистрации (check-in) в любом салоне пользователи МТС могут узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств, участвовать в различных акциях, например получить приз от МТС, первым сделав check-in в условленном месте», — сообщает представитель оператора Валерия Кузьменко. «В прошлом году у нас был реализован проект, когда все адреса собственных офисов были добавлены в Foursquare, и пользователи, чекинившиеся там, могли увидеть адреса ближайших офисов», — рассказывает представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsPrimeSVГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center