«МегаФон» нанесли на карты Foursquare
«МегаФон» договорился с Foursquare о взаимном продвижении: оператор оформит свои салоны в фирменном стиле соцсети, а геолокационный сервис укажет их на картах
Проект стартует в московских магазинах «МегаФона», а в 2013 году может охватить салоны по всей стране. МТС и «ВымпелКом» привлекают молодежную аудиторию через Foursquare с прошлого года.
Геолокационный сервис Foursquare поможет быстро находить
салоны «МегаФона» и узнавать о выгодных предложениях компании, рассказал РБК
daily представитель оператора Дмитрий Смиркин. «Мы используем площадку
Foursquare и ее функционал, взамен размещаем в своих офисах промоматериалы
соцсети в ее фирменной стилистике», — пояснил он.
Условия сотрудничества площадки и оператора безденежные, уточняют в компании.
За check-in внутри салона оператор предложит модные подарки, это должно
привлечь молодежную аудиторию. В ближайшие дни в приложении для смартфонов
появятся 250 точек продаж «МегаФона» в Москве и области. В 2013 году оператор
планирует нанести на карту салоны компании на всей территории России.
«Взаимодействие с клиентами в социальных сетях мы рассматриваем не как отдельный проект, а как элемент стратегии мультиканального сервиса. Сегодня с вопросами абоненты могут обратиться в колл-центры, в наши салоны, а также через интернет-магазин или социальные сети», — добавляет руководитель федеральной розничной сети салонов «МегаФона» Михаил Золотовицкий. По его словам, изучая зарубежный опыт, оператор увидел потенциал у Foursquare в России. Например, сервис даст возможность получить обратную связь от клиентов о работе каждого салона, отмечает руководитель розницы.
«ВымпелКом» и МТС уже сотрудничают с Foursquare для
продвижения собственных салонов молодежной аудитории. «В феврале 2011 года мы
запустили регистрацию пользователей Foursquare в салонах МТС. При регистрации
(check-in) в любом салоне пользователи МТС могут узнать об актуальных
специальных скидках и предложениях на покупку устройств, участвовать в
различных акциях, например получить приз от МТС, первым сделав check-in в
условленном месте», — сообщает представитель оператора Валерия Кузьменко. «В
прошлом году у нас был реализован проект, когда все адреса собственных офисов
были добавлены в Foursquare, и пользователи, чекинившиеся там, могли увидеть
адреса ближайших офисов», — рассказывает представитель «ВымпелКома» Анна
Айбашева.
Источник: РБК Daily