В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Августа 2012
Интернет-магазин «Связного» заработал почти 9% от общего оборота ритейлера
«Связной» заработал на онлайн-продажах в первом полугодии 2012 года в три раза больше, чем годом ранее

В общем товарообороте ритейлера доля покупок через Сеть пока незначительна — всего 8,9%. В то же время средняя стоимость проданных телефонов в онлайн-магазинах в два с лишним раза выше, чем в традиционной рознице, — 7,7 тыс. руб.

В первом полугодии 2012 года доходы от интернет-магазина составили 3,5 млрд руб. против 1 млрд руб. за январь—июнь прошлого года, сообщили РБК daily в «Связном». Количество проданных в онлайне мобильных телефонов возросло с 91 тыс. по итогам первых шести месяцев 2011 года до 176 тыс. трубок в аналогичном периоде нынешнего, выручка увеличилась соответственно с 637 млн до 1,4 млрд руб.

Спрос на планшеты, ноутбуки и нетбуки оказался немного ниже, чем на мобильные телефоны и смартфоны. За первые шесть месяцев через интернет-магазин «Связного» купили 83,3 тыс. мобильных компьютеров, что в 7,3 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года, на сумму 1,3 млрд против 191 млн руб.

«Средний чек у онлайн-продаж по-прежнему выше, чем у традиционной розницы в силу более продвинутой аудитории. Так, средняя стоимость мобильного телефона в салонах «Связного» составила 4,4 тыс. руб., в интернет-магазине — 7,7 тыс. руб. Через интернет-магазины чаще покупают дорогие и сложные товары — смартфоны или планшетные компьютеры, а за простыми и недорогими телефонами покупатели приходят в салоны, рассказал РБК daily Борис Овчинников, партнер исследовательской компании Data Insight.

«Мы рассматриваем интернет-магазин как отдельный вид бизнеса со своей аудиторией. В течение последних нескольких лет мы наблюдаем активный рост этого направления», — поделился с РБК daily директор по прямым продажам ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.

В розничной сети «Евросеть» отмечают, что в среднем бизнес в Интернете растет в два—четыре раза в год. «Оборот интернет-продаж «Евросети» за первое полугодие по отношению к аналогичному периоду прошлого года более чем утроился. Но в структуре нашего бизнеса это дополнительный канал продаж, хоть и быстрорастущий. Даже в Москве такая торговля занимает менее 10%, а в среднем по РФ — около 3%», — рассказала РБК daily представитель ритейлера Ульяна Смольская. Структура продаж в интернет-магазине отличается от офлайна: в салонах «Евросети» более 64% товарооборота приходится на мобильные устройства, а в онлайне этот показатель достигает около 75%, добавляют в компании.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаMedialectFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center