В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Августа 2012
Интернет-магазин «Связного» заработал почти 9% от общего оборота ритейлера
«Связной» заработал на онлайн-продажах в первом полугодии 2012 года в три раза больше, чем годом ранее

В общем товарообороте ритейлера доля покупок через Сеть пока незначительна — всего 8,9%. В то же время средняя стоимость проданных телефонов в онлайн-магазинах в два с лишним раза выше, чем в традиционной рознице, — 7,7 тыс. руб.

В первом полугодии 2012 года доходы от интернет-магазина составили 3,5 млрд руб. против 1 млрд руб. за январь—июнь прошлого года, сообщили РБК daily в «Связном». Количество проданных в онлайне мобильных телефонов возросло с 91 тыс. по итогам первых шести месяцев 2011 года до 176 тыс. трубок в аналогичном периоде нынешнего, выручка увеличилась соответственно с 637 млн до 1,4 млрд руб.

Спрос на планшеты, ноутбуки и нетбуки оказался немного ниже, чем на мобильные телефоны и смартфоны. За первые шесть месяцев через интернет-магазин «Связного» купили 83,3 тыс. мобильных компьютеров, что в 7,3 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года, на сумму 1,3 млрд против 191 млн руб.

«Средний чек у онлайн-продаж по-прежнему выше, чем у традиционной розницы в силу более продвинутой аудитории. Так, средняя стоимость мобильного телефона в салонах «Связного» составила 4,4 тыс. руб., в интернет-магазине — 7,7 тыс. руб. Через интернет-магазины чаще покупают дорогие и сложные товары — смартфоны или планшетные компьютеры, а за простыми и недорогими телефонами покупатели приходят в салоны, рассказал РБК daily Борис Овчинников, партнер исследовательской компании Data Insight.

«Мы рассматриваем интернет-магазин как отдельный вид бизнеса со своей аудиторией. В течение последних нескольких лет мы наблюдаем активный рост этого направления», — поделился с РБК daily директор по прямым продажам ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.

В розничной сети «Евросеть» отмечают, что в среднем бизнес в Интернете растет в два—четыре раза в год. «Оборот интернет-продаж «Евросети» за первое полугодие по отношению к аналогичному периоду прошлого года более чем утроился. Но в структуре нашего бизнеса это дополнительный канал продаж, хоть и быстрорастущий. Даже в Москве такая торговля занимает менее 10%, а в среднем по РФ — около 3%», — рассказала РБК daily представитель ритейлера Ульяна Смольская. Структура продаж в интернет-магазине отличается от офлайна: в салонах «Евросети» более 64% товарооборота приходится на мобильные устройства, а в онлайне этот показатель достигает около 75%, добавляют в компании.

Источник: РБК Daily




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaDigital mindColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center