Oriflame и Деми Мур выпустят коллекцию косметики
В рамках августовской «Золотой конференции» в Стокгольме, посвященной 45-летнему юбилею шведской компании Oriflame, было объявлено о выпуске новой премиальной бьюти-коллекции марки - More by Demi, созданной в сотрудничестве с голливудской актрисой Деми Мур
По словам Йохана Розенберга, исполнительного вице-президента
по маркетингу Oriflame, Деми Мур воплощает в себе все ценности Oriflame:
она - сильная, успешная женщина и идеальный партнер для компании, которая на
протяжении своей 45-летней истории вдохновляет женщин на создание собственного
бизнеса, поддерживая их стремление к успеху. «Актриса сама достигла
вершин Голливуда и стала востребованной и безусловной иконой стиля в мире,
начав с ролей в сериалах, а сегодня ее красота вдохновляет окружающих и
является объектом для подражания миллионов женщин» - комментирует представитель
компании.
По словам самой актрисы, главной идеей коллекции косметических продуктов и
аксессуаров More by Demi стала современная интерпретация образов известных
сказочных персонажей - Золушки, Белоснежки и даже Красной Шапочки, в чьих
образах Деми Мур предстанет в рекламе (она стартует в октябре).