Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах
21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) для сезона 2012-2013. Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре
Ролик «Спартак: Пришло мое время» – логичное продолжение кампании, задача
которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это
символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне
формы.
Футболисты выходят на поле в домашней форме традиционного красного цвета. На
обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак
навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С
изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в
ромбе – важного символа «Спартака».
– Футбол одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш
бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и
непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и
болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло мое время», суть
которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой
потенциал и показать на что он способен на поле. Тема гладиатора является не
только символом команды, но и отображением ее сущности и принципов. Нам важно
было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало
тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге
вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к
выходу на арену, на битву с соперником, – говорит Алекс Белых, руководитель
бренд коммуникаций Nike Russia.