В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2012
Nike, «Спартак» и Instinct рассказали историю о гладиаторах
(11 комментариев)
21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) для сезона 2012-2013. Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре

Ролик «Спартак: Пришло мое время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы.
Футболисты выходят на поле в домашней форме традиционного красного цвета. На обратной стороне, под эмблемой клуба, прямо у сердца нанесена надпись «Спартак навсегда», которая символизирует преданность клубу игроков и болельщиков. С изнаночной стороны майки, под воротником, находится изображение гладиатора в ромбе – важного символа «Спартака».
– Футбол одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло мое время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением ее сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства.  В итоге вся история трансформируется в  манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником, – говорит Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
август 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateРекламная сеть А-Медиа24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center