В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Августа 2012
Смена стратегии: Google купил туристический сервис
Компания Google объявила о приобретении онлайн-гида для путешественников Frommers у издательства John Wiley & Sons в рамках стратегии по увеличению числа собственных контентных проектов и расширению присутствия на рынке туристических сервисов

Компания Google официально объявила о приобретении популярного сервиса Frommers, онлайн-гида для путешественников, в рамках стратегии по расширению числа своих контентных проектов.
Интернет-гигант приобрел сервис Frommers у издательства John Wiley & Sons Inc. Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, согласно информации издания Wall Street Journal, компания Google заплатила за новую покупку сумму около $25 млн. Вместе с интернет-ресурсом поисковик получит около 350 бумажных путеводителей, издаваемых под брендом Frommers.
Как отмечают аналитики, приобретение Frommers отражает значительные изменения в стратегии развития Google. Ранее представители крупнейшего в мире поисковика отмечали, что не заинтересованы в создании контента, вместо этого предпочитая разрабатывать сервисы для поиска информации. Покупка туристического онлайн-гида Frommers поможет интернет-гиганту расширить количество собственного контента в этой сфере и, тем самым, привлечь больше рекламных доходов в сфере онлайн-продажи путевок, авиабилетов и других популярных товаров и услуг в секторе путешествий.
В прошлом году компания Google также приобрела ресторанный гид Zagat Survey, чьи обзоры и рейтинги о миллионах представителей бизнеса позже были интегрированы в платформу социальной сети Google+, а также сервис поиска авиаблиетов ITA.


С покупкой Frommers Google все больше становится похож на издательство

По словам представителей Google, бренд Frommers планируется объединить с брендом Zagat Survey. На сервисе Frommers имеется собственная база контента о представителях местного бизнеса по всему миру, которую, вероятно, также интегрируют в соцсеть Google+, где уже отображаются рейтинги и отзывы от Zagat, и сервис Google Maps.
Таким образом, с приобретением Zagat и Frommers, компания Google заявляет о себе, как об онлайн-гиде, включающем большой объем информации для путешественников, включая экспертные оценки различного бизнеса, отзывы от тысяч клиентов и т.д. Это делает Google прямым конкурентом таких сервисов, как Yelp.com и TripAdvisor.com.
В целом, можно отметить, что в течение последних лет Google все активнее обращает свое внимание на создание профессионального контента. Среди других шагов интернет-гиганта в данном направлении – приобретение доли в стартапе Machinima, создающего видеоконтент главным образом для сервиса YouTube. Ранее также сообщалось о том, что Google инвестирует более $350 млн в создание профессионального контента для YouTube, который будет размещаться на специальных каналах.

Источник: cnews




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
АДВMedia FirstBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center