Смена стратегии: Google купил туристический сервис
Компания Google объявила о приобретении онлайн-гида для путешественников Frommers у издательства John Wiley & Sons в рамках стратегии по увеличению числа собственных контентных проектов и расширению присутствия на рынке туристических сервисов
Компания Google официально объявила о приобретении популярного сервиса
Frommers, онлайн-гида для путешественников, в рамках стратегии по расширению
числа своих контентных проектов.
Интернет-гигант приобрел сервис Frommers у издательства John Wiley & Sons
Inc. Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, согласно информации
издания Wall Street Journal, компания Google заплатила за новую покупку сумму
около $25 млн. Вместе с интернет-ресурсом поисковик получит около 350 бумажных
путеводителей, издаваемых под брендом Frommers.
Как отмечают аналитики, приобретение Frommers отражает значительные изменения в
стратегии развития Google. Ранее представители крупнейшего в мире поисковика
отмечали, что не заинтересованы в создании контента, вместо этого предпочитая
разрабатывать сервисы для поиска информации. Покупка туристического онлайн-гида
Frommers поможет интернет-гиганту расширить количество собственного контента в
этой сфере и, тем самым, привлечь больше рекламных доходов в сфере
онлайн-продажи путевок, авиабилетов и других популярных товаров и услуг в
секторе путешествий.
В прошлом году компания Google также приобрела ресторанный гид Zagat Survey,
чьи обзоры и рейтинги о миллионах представителей бизнеса позже были
интегрированы в платформу социальной сети Google+, а также сервис поиска
авиаблиетов ITA.
С покупкой Frommers Google все больше становится похож на издательство
По словам представителей Google, бренд Frommers планируется объединить с
брендом Zagat Survey. На сервисе Frommers имеется собственная база контента о
представителях местного бизнеса по всему миру, которую, вероятно, также
интегрируют в соцсеть Google+, где уже отображаются рейтинги и отзывы от Zagat,
и сервис Google Maps.
Таким образом, с приобретением Zagat и Frommers, компания Google заявляет о
себе, как об онлайн-гиде, включающем большой объем информации для
путешественников, включая экспертные оценки различного бизнеса, отзывы от тысяч
клиентов и т.д. Это делает Google прямым конкурентом таких сервисов, как
Yelp.com и TripAdvisor.com.
В целом, можно отметить, что в течение последних лет Google все активнее
обращает свое внимание на создание профессионального контента. Среди других
шагов интернет-гиганта в данном направлении – приобретение доли в стартапе
Machinima, создающего видеоконтент главным образом для сервиса YouTube. Ранее
также сообщалось о том, что Google инвестирует более $350 млн в создание
профессионального контента для YouTube, который будет размещаться на
специальных каналах.
Источник: cnews