В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Продажи General Electric в рамках Игр составили $100 млн
Сумма меньше, чем объемы продаж для Олимпиады-2008

Компания General Electric в рамках лондонской Олимпиады продала осветительных приборов, источников питания и медицинских приборов на сумму 100 млн долларов, рассказала директор по маркетингу компании Бет Комшток, передает Reuters. Сумма меньше, чем объемы продаж для пекинской Олимпиады.

С 2005 года выручка компании от продаж для олимпийских нужд составила около 1 млрд долларов, причем почти половина пришлась на Игры в Пекине-2008. По словам Комшток, в Пекине организаторам пришлось много инвестировать, тогда как в Лондоне более развитая инфраструктура. Спонсоры лондонской Олимпиады потратили около 14 млрд долларов на возведение и расширение олимпийских объектов, тогда как в Китае сумма достигала 40 млрд долларов.

General Electric отказалась сообщить, сколько вложила в рамках спонсорства (контракты запрещают называть эту сумму), однако уточнила, что выручка оправдала расходы. Контракт GE на спонсорство действует до 2020 года.

По данным CNN, 11 глобальных спонсоров Олимпиады заплатили по 100 млн долларов за рекламу во время Игр. Реклама спонсоров активно используется по всему Лондону. За соблюдением спонсорских контрактов следят 280 сотрудников правоохранительных органов и представители организаторов.
Согласно отчету Brand Finance, бренд Олимпийских игр по стоимости уступает только Apple. Стоимость бренда Олимпиады, по подсчетам аналитиков, превышает цену всех ее основных спонсоров вместе взятых.

Источник: BFM.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindIndexWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center