В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На Олимпиаде в Сочи продукты будут продавать без фирменных упаковок
(12 комментариев)
Исключения сделают лишь для официальных олимпийских поставщиков

Продукты питания, которые будут продаваться на территории спортивных олимпийских объектов, лишат товарных знаков. При этом информация о составе и производителе на упаковке останется. Исключения сделают лишь для мировых партнеров Олимпиады (McDonald’s, Coca-Cola) и российских компаний, заключивших специальное соглашение с оргкомитетом Сочи-2014 («Балтика», «Абрау-Дюрсо»).

— У Оргкомитета есть требование к производителям: отсутствие каких-либо товарных знаков, наименований, слоганов на всей продукции, которая будет поступать на территорию олимпийских объектов, — рассказала руководитель отдела по организации питания оргкомитета «Сочи-2014» Виктория Голдобина. — Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и т. д.

Как именно будут выглядеть продукты на сочинской Олимпиаде, Голдобина не уточнила. Но источники в Оргкомитете сообщили «Известиям», что никаких сюрпризов здесь не будет. Не исключено, что в Сочи используют опыт Ванкувера — на зимней Олимпиаде 2010 года лишили брендов не только сами продукты, но и холодильники, а также всё торговое оборудование. Даже упаковки чая пришлось вскрывать и отрывать от пакетиков ярлычки, на которых был указан бренд напитка.

Как объяснили в «Балтике», продукция этой компании будет продаваться на особых условиях.

— У компании «Балтика» все договоренности с Оргкомитетом «Сочи 2014» зафиксированы в договоре, подписанном в декабре 2011 года. Cогласно этому документу, «Балтика» — официальный поставщик игр в Сочи в категории «Пиво». Нам предоставляется официальная возможность продавать пиво на Олимпиаде «Сочи 2014» в Олимпийском парке, в гостиницах, — объясняет пресс-служба пивоварни.

В «Абрау-Дюрсо» признались, что продавать свою продукцию в спортивных сооружениях Олимпиады не планировали.

— Мы предполагаем поставлять напитки для так называемых лаунж-зон, но не для олимпийских объектов, — рассказали в компании.

В пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014» подчеркнули, что действуют в соответствии с российским законодательством и правилами Олимпийской хартии.

Член совета НП «Гильдия маркетологов» Олег Гвоздик считает, что такие правила лишают потребителей возможности нормально выбирать продукты.

— Нет ни истории потребления, ни самого выбора, — недоумевает эксперт.

Источник: Известия




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaPandaWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center