В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Онлайн-играм поставили рекламный блок
Социальная сеть "Одноклассники" и сервис "Таргет@mail.ru", входящие в Mail.ru Group, запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений. Теперь студии смогут получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы. Объем российского рынка игр в соцсетях по итогам 2011 года оценивается примерно в $205 млн, из которых на долю разработчиков пришлось $76 млн

Разработчики игр смогут выделить рекламный блок над своими приложениями, рассказали "Ъ" в "Одноклассниках". Это даст им возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений или получать доход от рекламы сторонних компаний. Это, рассчитывают в Mail.ru Group, позволит переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса "Таргет@mail.ru". Разработчик, продвигающий собственные продукты, может настроить таргетинг по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или не платящим, интересам, городам и странам и др. При этом можно выбрать оплату за показы или клики, цена которых определяется аукционом. "Мы рассчитываем, что с помощью подобных программ начинающие небольшие разработчики, которые имеют в запасе одну-две интересные игры, смогут заработать деньги на развитие бизнеса и создание новых игр",— считает глава бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.ru Group Илья Широков.

По оценкам Mail.ru Group, объем российского рынка игр в соцсетях в 2011 году составил около $205 млн (плюс 171% по итогам 2010 года). Платежные системы получили около $61,4 млн, доходы социальных сетей и разработчиков выросли примерно до $67 млн и $76 млн соответственно.

Директор по развитию бизнеса Star Island Games Евгений Полотнянко отмечает, что в портфолио их компании есть игровые приложения, не запущенные в "Одноклассниках" и ориентированные на получение дохода с рекламы. "Ранее платформа не позволяла размещать стороннюю рекламу в приложениях, и мы не торопились с их запуском, концентрируясь на приложениях с высоким уровнем отдачи от микротранзакций",— продолжает господин Полотнянко. По мнению представителя разработчика социальных игр Social Quantum Анны Кузьминой, это практически единственный способ рекламирования игровых приложений в соцсетях с гарантированно большим объемом рекламных переходов.

Подобные программы уже есть в Facebook и "В контакте" (39,99% у Mail.ru Group), указывают эксперты. Таким образом, "Таргет@mail.ru" вступает в конкуренцию с другими социальными и партнерскими сетями, отмечает коммерческий директор iConText Александр Симановский. Новая программа — логичный и ожидаемый шаг: студии получат понятный инструмент продвижения своих игр среди пользователей, полагает директор по маркетингу компании "Ашманов и партнеры" Ксения Рыжкова.

Впрочем, в том, что программа способна эффективно монетизировать трафик, эксперты не уверены. Как показывает опыт CPA-сетей (Cost Per Action, оплата за действие), активные пользователи склонны игнорировать все, что не является неотъемлемой частью игр, убеждена Ксения Рыжкова. С ней согласен господин Симановский: как правило, такой вид рекламы не отличается высоким уровнем конверсии — пользователи часто кликают на рекламу по ошибке, "промахиваясь" в процессе игры.

По оценке Mail.ru Group, лидером по количеству установок игр стали "Одноклассники" (493 млн установок), на втором месте "В контакте" (398 млн), на третьем — "Мой мир@mail.ru" (280 млн, оценка Mail.ru Group). При этом, согласно данным отчетности Mail.ru Group за прошлый год, выручка от всех многопользовательских онлайн-игр компании составила $129 млн.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)IKON BCDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center