АвтоВАЗ решил отказаться от приема заявок на Lada Largus через Интернет
АвтоВАЗ, еще недавно показывавший желание идти в ногу со временем и организовавший прием заявок на Lada Granta через Интернет, решил отступить от подобной практики в случае со своей ожидаемой новинкой — Lada Largus. Причиной назван высокий спрос на модель, что побудило автозавод задуматься об увеличении автомобилей в свободной продаже
Как сообщил начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин, компания пока не будет принимать заявки на новый универсал Lada Largus посредством интернет-бронирования, которое АвтоВАЗ впервые опробовал в прошлом году на Lada Grantа. «В настоящее время на Lada Largus сформировался высокий спрос. Чтобы увеличить число этих автомобилей в свободной продаже, принято решение пока не открывать интернет-заказ на эту модель», — пояснили на АвтоВАЗе.
«Прием заявок на автомобили через Интернет — это правильный подход, и он важен для АвтоВАЗа как для автопроизводителя, так как позволяет контролировать стоимость машины. Дилеру уже труднее накручивать цены», — поясняет замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его мнению, АвтоВАЗ решил отказаться от приема заявок на Largus через Всемирную сеть из-за того, что это совместный проект с его партнерами по альянсу.
Lada Largus — первый совместный продукт АвтоВАЗа и Renault, который будет выпускаться на платформе B0. Стоимость универсала будет варьироваться от 349 тыс. до 460 тыс. руб., фургон обойдется от 319 тыс. до 390 тыс. руб. По словам Александра Бредихина, официально в продажу новая модель поступит 16 июля, однако эти сроки могут быть перенесены из-за проводимого на заводе контроля качества.
Дилеры разделяют большие ожидания АвтоВАЗа от старта продаж Largus. «Мы уже принимаем заказы, и уже сейчас можно отметить, что интерес к Largus — феноменальный. Заявки есть и от физических лиц, и от корпоративных», — отмечает директор ТСК «Марьино» (входит в группу «Автомир») Дмитрий Пелих. По его мнению, в первое время на эту модель будут наблюдаться очереди. «Наш центр принял уже около 300 заявок на Largus от покупателей, которые готовы уже сейчас приобрести автомобиль», — сообщил замгендиректора дилерского центра «Кан-Авто» Сергей Чернов. При этом он уверен, что отказ АвтоВАЗа от электронных заявок на эту модель — лишь временное неудобство, которое, скорее всего, связано с налаживанием производства.
Впервые АвтоВАЗ запустил прием заявок на автомобиль через
Интернет в сентябре прошлого года. Тогда таким образом завод дал старт продажам
своей новой модели Lada Granta. По правилам желающие должны были оформить
предварительный заказ на сайте, а затем заключить с дилером официальный
договор. При этом АвтоВАЗ гарантировал, что все автомобили, заказанные онлайн,
имеют гарантированную цену. Несмотря на то что за 2,5 месяца волжский автозавод
получил через сеть около 20 тыс. заявок на эту модель, реальных покупателей
было около 10 тыс.
Источник: РБК Daily