18 Мая 2012 | 18:23

TOoBEeDOo и Adindex.ru представляют «Индекс влияния крупнейших рекламодателей на российском медиарынке»

Крупнейшие рекламодатели на российском рынке меняются достаточно редко: со 100% попаданием можно спрогнозировать, что в десятку лидеров в 2012 году войдет Procter & Gamble, Mars, Henkel. Бренды-лидеры формируют правила маркетинга в цифровой среде и являются зачинателями новых трендов

image

Adindex.ru совместно с Павлом Гительманом - CEO TOoBEeDOo - представляет «Индекс влияния крупнейших рекламодателей на роcсийском медиарынке». Это проект о людях, которые оказывают непосредственное влияния на весь российский рынок digital-маркетинга.

Герои «Индекса влияния» — представители мощнейших брендов, эксперты в области интернет-маркетинга со стороны топовых рекламодателей. Успешность и влияние digital-маркетологов возможно оценить по целому ряду показателей. Каждый герой индекса будет оцениваться по 7 параметрам:

1. Затраты на рекламу в интернете (годовой бюджет);

2. Рекламные показы бренда (количество показов за год);

4. Охват аудитории (количество людей в группе бренда в соц. сети);

5. Информационное поле (количество обрабатываемых писем в сутки);

6. Объем работы (количество рекламных компаний за год);

7. Деньги (годовой объем продаж бренда);

6. Доля рынка (в отраслевом сегменте).

«Индекс влияния» — это экспертиза всего рынка интернет-маркетинга, собранная воедино. Проект дает реальную возможность обладать бесценной информацией. Это взгляд на рынок интернет-рекламы с точки зрения рекламодателя: текущее состояние рынка, брендов, продуктов, инструментов, системы ценообразования, направления развития digital-маркетинга.

Еженедельно по средам мы будем публиковать одно интервью с героем проекта, инфографику с его индексами и видеоролик. Представители брендов поделятся историями успеха, вспомнят свои победы и поражения и расскажут о планах на будущее.

–ейтинг@Mail.ru