16 Мая 2012 | 07:30

Доходы «Балтики» пошли вниз

Чистая прибыль «Балтики» снизилась более чем в два раза, по результатам первого квартала 2012 года

Картинка Доходы «Балтики» пошли вниз

Пивоваренная компания «Балтика» во вторник объявила финансовые показатели за I квартал 2012 года по РСБУ.

Чистая прибыль компании по сравнению с первым кварталом прошлого года упала почти в 2,7 раза - до 1,18 млрд руб. Выручка компании за три первых месяца текущего года  снизилась на 17,3% - до 13,4 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась в 2 раза - до 2,1 млрд рублей. В компании отказались комментировать эти цифры, сославшись на то, что «Балтика» уже фактически является частью пивоваренного концерна Carlsberg и собственная отчетность не может отражать положения дел в компании.

Аналитики с этим согласны: на основе анализа представленных в отчете данных делать выводы о реальном положении дел в компании не стоит. Вполне возможно, что резкое изменение выручки предприятия связано со структурными изменениями. «Например, часть продаж компаниии уже идет не через «Балтика», а через другую структуру, подконтрольную  Carlsberg», - предположил аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов.

В марте этого года Carlsberg владела 85% акций ПК “Балтика”, оставшиеся 15%, по неоднократным заявлениям руководства Carsberg, концерн намеревался консолидировать до конца мая. После чего будет проведена процедура делистинга. «Так как компания собирается уйти с биржи, результаты отчетности по РСБУ ее уже не очень беспокоят», - комментирует аналитик.

Впрочем, материнская компания также отчиталась о снижении финансовых показателей и в официальном отчете по итогам первого квартала, опубликованного на сайте, связывает это падение как раз с деятельностью российского подразделения. По данным отчета, операционная прибыль компании составила около $100 млн, что на 43% меньше, чем в первом квартале прошлого года. В отчете особо отмечается, что негативное влияние на финансовые показатели оказал рост акцизов на пиво в России. Кроме того, доля датской компании на нашем рынке в первом квартале сократилась с 39% до 37%.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.