Карим Эд назначен вице-президентом по цифровым медиа VivaKi Russia


Агентства | 16 Мая 2012 09:37:55

Вице-президентом по цифровым медиа медиакоммуникационной группы VivaKi Russia назначен Карим Эд, до последнего времени являвшийся Управляющим директором Performics France, одного из самых крупных агентств, работающих в сфере цифрового маркетинга во Франции. Ранее этой должности в группе VivaKi Russia не существовало

Карим Эд будет заниматься развитием новых цифровых продуктов и платформ, контролем и координацией работы digital-департаментов в сотрудничестве с управляющими директорами агентств, входящих в VivaKi Russia, укреплением стратегических взаимоотношений с ведущими игроками рынка цифровых медиа с целью предоставления самых инновационных и наиболее эффективных коммуникационных решений для клиентов агентств группы.

Карим Эд будет подчиняться непосредственно Председателю Совета Директоров и CEO VivaKi Russia, Сергею Коптеву. «Карим Эд – заметная фигура в коммуникационном бизнесе, с 12-летним опытом работы в цифровом маркетинге, – говорит Сергей Коптев. – Его первостепенной задачей будет дальнейшее развитие цифровой экспертизы в агентствах, входящих в VivaKi Russia, с целью укрепления лидирующих позиций группы в сфере цифровых медиа».

Карим Эд начинал свою карьеру в digital-департаменте агентства ZenithOptimedia France в 2000 году. Эд в разное время работал в различных агентствах Publicis Groupe во Франции и принимал активное участие в формировании цифровых подразделений Starcom (в  2005 году), Zed digital (в 2007) и Performics (в 2009). До последнего времени являлся Управляющим директором Performics France. За время его руководства агентство Performics France стало лидером рынка цифрового маркетинга во Франции с выручкой более 30 млн евро и с такими клиентами, как Air France, LVMH, Carrefour, Ferrero, Renault и пр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама