В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«ВымпелКом» хочет пересмотреть условия маркетингового договора с «Евросетью»
«ВымпелКом» хочет полностью перейти в отношениях с «Евросетью» на модель разделения прибыли (revenue-sharing). Сейчас к такому прин­ципу выплат перешли почти все крупные игроки. В «Евросети» говорят, что пока не получали конкретных предложений

«ВымпелКом» обсуждает возможность перехода на новую модель вознаграждения с «Евросетью», рассказала вчера исполнительный вице-президент «Вым­пелКома» по развитию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко в ходе оглашения финансовых результатов компании.
По словам г-жи Чумаченко, действующее соглашение предусматривает получение вознаграждения ритейлером в двух частях. Есть фиксированная часть и та, что зависит от качества привлеченных абонентов.

«На сегодняшний день «Вым­пелКом» работает с подавляющим большинством своих партнеров по новым условиям вознаграждения, базирующимся на проценте от выручки, полученной от абонента, и отказе от фиксированных комиссий, что способствует привлечению более качественных абонентов. И мы стремимся распространить эту модель на всех наших партнеров. При этом стоит отметить, что качество абонентов, привлекаемых в «Евросети», и их лояльность нашему бренду, а также интерес к нашим услугам достаточно высоки. И мы довольны тем, как ритейлер исполняет свою часть соглашения», — говорит г-жа Чумаченко. Но, поясняет она, «ВымпелКом» хотел бы распространить модель revenue-sharing на 100% своих партнеров. Г-жа Чумаченко, а также глава «ВымпелКома» Антон Кудряшов напомнили, что «ВымпелКом» активно работает над снижением стоимости привлечения абонента (SAC). За последний квартал, отмечают они, этот показатель снизился в среднем на 10%.
«Мы неоднократно слышали от «ВымпелКома» об идее перейти на Revenue-sharing, но пока не получали конкретных предложений. Нам по большому счету все равно, главное, чтобы наш клиент был доволен», — сказал президент «Евросети» Александр Малис. Он также подчеркнул, что с некоторыми из партнеров помимо «ВымпелКома» ритейлер сейчас также практикует фиксированные выплаты за привлеченного абонента.

«Условия договоров сильно разнятся в зависимости от компаний, но, как правило, сотовый оператор обязуется выплатить ритейлеру около 50% доходов, полученных от абонента в течение шести месяцев. Если абонент уходит раньше, ритейлер не получает вообще ничего. Если же абонент тратит больше некой указанной суммы, то ритейлер может получить дополнительную премию», — поясняет генеральный директор компании Telecomdaily Денис Кусков.

МТС год назад первой на рынке отказалась от авансовых выплат дилерам и искусственного стимулирования продаж SIM-карт — в октябре мы закончили перевод на эту схему работы региональных дилеров. В феврале этого года мы окончательно завершили перевод федеральных дилеров на систему вознаграждения revenue-sharing и увеличили долю продаж через собственную розницу. Снижение абонентской базы, которое показали все операторы «большой тройки» в первом квартале текущего года, говорит о том, что эта стратегия, направленная на повышение рентабельности бизнеса и привлечение качественных абонентов, доказала свою эффективность, сказали в пресс-службе оператора.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупСтудия КлондайкВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center