10 Мая 2012 | 06:48

Акции Groupon после выхода на биржу упали в цене на 60%

Котировки крупнейшего в мире скидочного онлайн-сервиса Groupon упали более чем на 50% после выхода на биржу в ноябре прошлого года. По мнению экспертов, компании нужно укреплять финансовую дисциплину и искать новые источники прибыли, иначе она может превратиться в один из многочисленных интернет-пузырей

Картинка Акции Groupon после выхода на биржу упали в цене на 60%

По итогам вчерашних торгов на бирже NASDAQ акции компании Groupon впервые с момента выхода на биржу в ноябре прошлого года опустились ниже отметки в $10 — до $9,97, на 3,3%. С момента выхода компании на биржу в ноябре 2011 года, когда ее акции стоили по $26, общее снижение котировок составило 60%. Поступательное движение вниз котировки крупнейшего в мире онлайн-сервиса по продаже скидок на услуги и товары начали с марта текущего года. Тогда компания выпустила заявление о том, что в ее системе внутреннего контроля за финансовыми поступлениями и отношениями с партнерами обнаружены «существенные недостатки». Groupon заявила, что по итогам 2011 года ей пришлось выплатить большие премии своим партнерам, чем ожидалось ранее. Из-за этого компания была вынуждена пересмотреть результаты своей деятельности за четвертый квартал 2011 года, сократив выручку на $14 млн — до $492 млн.

В самой компании осознают необходимость реформ и уже начали проводить кадровые перестановки: в середине апреля компания взяла на должность вице-президента по зарубежным операциям Вита Денглера, который ранее работал в корпорации Dell директором по Восточной Европе, в конце апреля Groupon наняла на должность директора одного из своих подразделений, Groupon Goods, занимающегося интернет-продажей товаров пользователям, известного топ-менеджера на рынке онлайн-ритейла Фейсала Масуда, который ранее занимал высокие должности в компаниях eBay и Amazon.

Но судя по динамике котировок Groupon в последнее время, пока инвесторы не вполне удовлетворены тем, как развивается компания. Аналитики, следящие за Groupon, отмечают, что сейчас все с нетерпением ждут 14 мая, когда компания выпускает свой квартальный отчет, из которого можно будет сделать первые выводы о том, пошли Groupon на пользу начатые реформы или нет.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.