Рекламодателей призвали бойкотировать шоу с Говардом Стерном


Offtop | 10 Мая 2012 06:51:58

Американский родительский совет по телевидению (Parents Television Council, PTC) написал письмо 91 рекламодателю телеканала NBC с призывом не размещать рекламу на шоу America's Got Talent, сообщает The Hollywood Reporter

Причиной призыва к бойкоту стал новый участник жюри передачи Говард Стерн.
По мнению регулятора, привлечение на шоу Стерна приведет к опошлению передачи и появлению в ней неприличного юмора, сообщает Reuters. Поэтому представители органа не рекомендуют брендам впредь связывать себя с America's Got Talent.

Говард Стерн - известный американский теле- и радиоведущий, характерной чертой которого является противоречивое чувство юмора, вызывающая речь и, зачастую, некорректные шутки. О его участии в новом сезоне шоу стало известно в декабре 2011 года. Тогда PTC обрушился с обвинениями на телеканал NBC, назвав приглашение Стерна "актом отчаяния приходящего в упадок канала". Седьмой сезон America's Got Talent стартует 14 мая в 20 часов. В промо-кампании нового сезона Стерну отведено центральное место.

America's Got Talent - популярное американское шоу. Его участники, непрофессиональные актеры, певцы, фокусники, дают короткое представление, которое оценивает жюри. Победитель шоу получает 1 миллион долларов.

Члены жюри Хауи Мандел и Шэрон Осборн положительно высказались о своем новом коллеге в комментарии The Hollywood Reporter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров