18 Апреля 2012 | 07:09

Банк Москвы изживет животных в рекламе

Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании. Участники рекламного рынка говорят, что попытка обновить бренд вряд ли связана со скандальной историей экс-главы банка Андрея Бородина, который был объявлен в федеральный розыск и в данный момент находится в Лондон

Картинка Банк Москвы изживет животных в рекламе

«Мы полностью обновили концептуальный подход к рекламе банка, — говорит вице-президент Банка Москвы Евгения Мамсурова. — В рамках новой концепции Банк Москвы — это банк, расположенный неподалеку и предлагающий простые и удобные решения для управления личными финансами». В новом ролике присутствуют люди, используется символ банка — буква «М». В видеорекламе звучит слоган: «Банк Москвы вместе с вами».

«Банк Москвы эксплуатирует букву «М» достаточно давно, поэтому какое-то знание этого знака есть, — говорит управляющий директор агентства BBDO Branding Ольга Коновалова. — Концентрация на знаке — это тактический ход многих компаний. Так, например, в ходе ребрендинга, который прошел в 2010 году, из всего графического многообразия Deutsche Bank оставил только знак, который теперь един для всех услуг. По мнению банка, знак — это основной коммуникационный элемент, отражающий все необходимые ценности».

Что касается отказа от образа животных, то процесс перехода из одной творческой парадигмы в другую не бывает простым, рассказывает г-жа Коновалова. «Но, на мой взгляд, это логичный шаг. Рискну предположить, что использование зверей было спорным, так как, несмотря на запоминаемость такой рекламы, она была не очень удачна с точки зрения продаж продукта», — считает Ольга Коновалова. По ее мнению, Банку Москвы придется потратить несколько лет, чтобы вжиться в новую роль, обновить имидж. «Что касается Андрея Бородина, не думаю, что он был слишком известен широкой публике, поэтому я не считаю, что рекламная кампания проводится с целью дистанцироваться от его имиджа», — уточнила г-жа Коновалова.

«Хорошо произведенный ролик, по ощущениям — без западных специалистов не обошлось, — говорит о новой рекламе Банка Москвы директор по развитию интерактивного направления группы АДВ Кирилл Смирнов. — Судя по погоде, снимали где-то за границей — бюджетным решением это точно не является, но и нет никаких причин полагать, что крупный банк должен непременно стремиться к таким решениям, особенно если речь идет об имиджевой рекламе».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru