В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2012
Audi может объявить о покупке бренда Ducati
На следующей неделе Audi может реализовать свою давнюю мечту — пополнить портфель брендов производителем мотоциклов. Концерн вступил в эксклюзивные переговоры о покупке Ducati

На следующей неделе подразделение крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen (VW) — компания Audi может объявить о покупке итальянской Ducati Motor Holding. По информации Reuters, это может произойти 18 апреля — за день до ежегодного собрания акционеров VW в Гамбурге. Осведомленные источники агентства уточнили, что Audi уже завершила финансовую оценку Ducati, а фонд Investindustrial (основной акционер Ducati) согласился вступить в эксклюзивные переговоры. Как сообщила итальянская Corriere della Sera, право Audi на эксклюзивные переговоры истекает 15 апреля.

К приобретению Ducati немецкий концерн шел довольно долго. В 2005 году он попытался приобрести актив у американского фонда Texas Pacific Group, но в итоге проиграл итальянскому инвестфонду Investindustrial Holding. В апреле 2008 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пих уже публично выразил интерес к производителю мотоциклов. Но находящаяся тогда на грани банкротства Ducati перешла под контроль Performance Motorcycles — инвестструктуре во главе с той же Investindustrial. Спустя почти четыре года председатель Investindustrial Андреа Бономи заявил The Financial Times о готовности продать актив. Его стоимость не раскрывалась, однако FT тогда писала, что цена может составить $1,1 млрд, включая долги. В марте стало известно, что Audi вступила в переговоры с Ducati и может принять решение по сделке до конца апреля.

Благодаря покупке Ducati число брендов в портфолио VW вырастет до 12, а это именно то количество, которое господин Пих считает подходящим для концерна. Надо сказать, что руководство VW в последние годы стало уделять большое внимание мотоциклам. В 2010 году Фердинанд Пих говорил о готовности возродить прекративший свое существование в 1960 году немецкий бренд Horex. Правда, впоследствии от этой идеи отказались, поскольку сочли, что бренд не очень узнаваем.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaC4groupSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center