13 Апреля 2012 | 07:00

Audi может объявить о покупке бренда Ducati

На следующей неделе Audi может реализовать свою давнюю мечту — пополнить портфель брендов производителем мотоциклов. Концерн вступил в эксклюзивные переговоры о покупке Ducati

image

На следующей неделе подразделение крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen (VW) — компания Audi может объявить о покупке итальянской Ducati Motor Holding. По информации Reuters, это может произойти 18 апреля — за день до ежегодного собрания акционеров VW в Гамбурге. Осведомленные источники агентства уточнили, что Audi уже завершила финансовую оценку Ducati, а фонд Investindustrial (основной акционер Ducati) согласился вступить в эксклюзивные переговоры. Как сообщила итальянская Corriere della Sera, право Audi на эксклюзивные переговоры истекает 15 апреля.

К приобретению Ducati немецкий концерн шел довольно долго. В 2005 году он попытался приобрести актив у американского фонда Texas Pacific Group, но в итоге проиграл итальянскому инвестфонду Investindustrial Holding. В апреле 2008 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пих уже публично выразил интерес к производителю мотоциклов. Но находящаяся тогда на грани банкротства Ducati перешла под контроль Performance Motorcycles — инвестструктуре во главе с той же Investindustrial. Спустя почти четыре года председатель Investindustrial Андреа Бономи заявил The Financial Times о готовности продать актив. Его стоимость не раскрывалась, однако FT тогда писала, что цена может составить $1,1 млрд, включая долги. В марте стало известно, что Audi вступила в переговоры с Ducati и может принять решение по сделке до конца апреля.

Благодаря покупке Ducati число брендов в портфолио VW вырастет до 12, а это именно то количество, которое господин Пих считает подходящим для концерна. Надо сказать, что руководство VW в последние годы стало уделять большое внимание мотоциклам. В 2010 году Фердинанд Пих говорил о готовности возродить прекративший свое существование в 1960 году немецкий бренд Horex. Правда, впоследствии от этой идеи отказались, поскольку сочли, что бренд не очень узнаваем.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru