09 Февраля 2012 | 17:29
Создатель нового лого PepsiCo уходит в отставку
Массимо д’Аморе, определявший маркетинговую политику одного из крупнейшиx мировыx рекламодателей, объявит об отставке на собрании инвесторов
Сегодня Массимо д’Аморе сообщит о своей отставке. Массимо разрабатывал логотипы, упаковки и маркетинговые кампании для таких брендов, как Pepsi, Tropicana, Gatorade и проч. В 1995 году он начал работать в PepsiCo, куда пришел из Procte & Gamble. Последней его революцией, как считают на рынке, были глобальные маркетинговые изменения, а также смена упаковки в 2008 году. Тогда PepsiCo в одиннадцатый раз поменяла логотип за 110-тилетнюю историю бренда.
Уход из компании д’Аморе произойдет во время долгожданной встречи инвесторов, на которой, как ожидается, будет объявлено о крупных маркетинговых вливаниях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги