В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2012
Создатель нового лого PepsiCo уходит в отставку
(1 комментарий)
Массимо д’Аморе, определявший маркетинговую политику одного из крупнейшиx мировыx рекламодателей, объявит об отставке на собрании инвесторов

Сегодня Массимо д’Аморе сообщит о своей отставке.  Массимо разрабатывал логотипы, упаковки и маркетинговые кампании для таких брендов, как Pepsi, Tropicana, Gatorade и проч. В 1995 году он начал работать в PepsiCo, куда пришел из Procte & Gamble. Последней его революцией, как считают на рынке,  были глобальные маркетинговые изменения, а также смена упаковки в 2008 году. Тогда PepsiCo в одиннадцатый раз поменяла логотип за 110-тилетнюю историю бренда.

Уход из компании д’Аморе произойдет во время долгожданной встречи инвесторов, на которой, как ожидается, будет объявлено о крупных маркетинговых вливаниях.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
покус-группа 09.02.2012, 17:51

Прекрасный лого. Классный чувак.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowFUSE Media Direction GroupMediaNation
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center