09 Февраля 2012 | 17:29

Создатель нового лого PepsiCo уходит в отставку

Массимо д’Аморе, определявший маркетинговую политику одного из крупнейшиx мировыx рекламодателей, объявит об отставке на собрании инвесторов

image

Сегодня Массимо д’Аморе сообщит о своей отставке.  Массимо разрабатывал логотипы, упаковки и маркетинговые кампании для таких брендов, как Pepsi, Tropicana, Gatorade и проч. В 1995 году он начал работать в PepsiCo, куда пришел из Procte & Gamble. Последней его революцией, как считают на рынке,  были глобальные маркетинговые изменения, а также смена упаковки в 2008 году. Тогда PepsiCo в одиннадцатый раз поменяла логотип за 110-тилетнюю историю бренда.

Уход из компании д’Аморе произойдет во время долгожданной встречи инвесторов, на которой, как ожидается, будет объявлено о крупных маркетинговых вливаниях.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru