В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2012
Создатель нового лого PepsiCo уходит в отставку
(1 комментарий)
Массимо д’Аморе, определявший маркетинговую политику одного из крупнейшиx мировыx рекламодателей, объявит об отставке на собрании инвесторов

Сегодня Массимо д’Аморе сообщит о своей отставке.  Массимо разрабатывал логотипы, упаковки и маркетинговые кампании для таких брендов, как Pepsi, Tropicana, Gatorade и проч. В 1995 году он начал работать в PepsiCo, куда пришел из Procte & Gamble. Последней его революцией, как считают на рынке,  были глобальные маркетинговые изменения, а также смена упаковки в 2008 году. Тогда PepsiCo в одиннадцатый раз поменяла логотип за 110-тилетнюю историю бренда.

Уход из компании д’Аморе произойдет во время долгожданной встречи инвесторов, на которой, как ожидается, будет объявлено о крупных маркетинговых вливаниях.

Автор: Алексей Упатов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCi-GuruMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center