16 Февраля 2012 | 12:19

«КупиКупон» зайдет на чужое поле

Скидочный сервис «КупиКупон» запускает новый проект по продаже подарочных электронных карт - «КупиПодарок»

Картинка «КупиКупон» зайдет на чужое поле

Как стало известно «Маркеру» собственный сайт нового сервиса начнет работать в последнюю неделю февраля. В компании рассчитывают, что восьмимиллионная аудитория сервиса «КупиКупон» придет в качестве клиентов и на «КупиПодарок». В то же время перспективы компании на новом для себя рынке не ясны: ниша купонов на подарки и подарочных карт уже занята давно работающими на ней игроками.

Карта на 8 марта

«КупиКупон» будет предлагать подарки пользователям в виде электронных карт-сертификатов. В компании уверят, что приобретать услуги и товары по подарочным сертификатам будет выгоднее, чем просто в магазине, к тому же обещают моментальную доставку карты-подарка в любую точку страны. Для нового сервиса разработан свой сайт kupipodarok.ru и свой логотип – белая печатная буква П в черном квадрате, очерченном пунктиром и с бантиком сверху. Логотип символизирует подарочную коробку.

«КупиПодарок дает возможность приобретать персонализированные электронные карты с фиксированным или гибким номиналом, которые будут высылаться на электронную почту могут быть распечатаны и обменены на товар, услугу онлайн или в торговых точках. А товары или услуги по подарочным картам пользователи уже будут выбирать сами», - сообщили «Маркеру» в пресс-службе компании. Карту изготовят по дизайну заказчика и могут написать на ней поздравление для адресата. В будущем к разработке графических модулей компания планирует привлечь российских дизайнеров.

Новая платформа создана для интернет-магазинов и розничных сетей. Это магазины косметики, парфюмерии, электроники и техники, салоны красоты, рестораны, развлекательные комплексы и магазины одежды и обуви. «Даже если у магазина нет опыта в интернет-торговле, нет системы генерирования электронных кодов, нет подарочных карт - КупиПодарок сделает все сам. Для пользователей этот сервис будет принципиально отличен от конкурентов тем, что соберет большое число разнообразных подарочных карт», - заявили в пресс-службе.

С оглядкой на Запад

Продавать электронные подарочные карты в «КупиКупон» решили, обратив внимание на опыт США, где объем продаж подарочных сертификатов достиг 100 млрд. долларов в год. «Мы увидели в электронных подарочных картах замену традиционному стандартному подарку – деньгам. В подарочной карте больше души и фантазии – вы сами можете сделать ее дизайн, а получатель выберет то, что хочет из широкого спектра возможностей», - говорит Брайан Конради, директор по развитию «КупиКупон».

Однако основные конкуренты «КупиКупон» в России  - сервисы Zina.ru и Groupon не торопятся создавать подобные отдельные проекты. Обе эти компании продают подарочные карты и сертификаты, но не на постоянно, а только в канун праздников на своих скидочных площадках. «По нашему опыту, лучший формат работы в этой области - это создание специального раздела к каждому крупному празднику, в котором собраны акции, наиболее подходящие для подарка. Например, в американском Groupon перед рождеством уже два года подряд работает магазин подарков Grouponicus. В 2011 году на российском сайте Groupon также был запущен раздел с самыми интересными новогодними акциями, который был очень популярен у нашей аудитории»,  - говорит Анна Березовская, гендиректор Groupon Russia.

Креативный директор Zina.ru Александр Киреев убежден, что пока в России приобретать подарки по электронным сертификатам не вошло в привычку, охотнее пользователи обращаются к услугам интернет-магазинов без посредников.  «У нас есть более 10 проектов, которые занимаются подобными вещами, раскрывая тему более или менее широко. Но сегодня, при том объеме сегмента e-commerce перспективы развития специализированных подарочных сервисов — действительно крупных, серьезных, коммерческих, не социальных — под большим вопросом”, - говорит г-н Киреев. К тому же, по его словам, текущий объем скидочных предложений покрывает 80%  тех подарков, которые делают друзьям, коллегам и родственникам. Кроме того, выходя на рынок подарочных карт, «КупиКупон» столкнется с десятком компаний уже предлагающих аналогичный сервис.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.