В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2012
«КупиКупон» зайдет на чужое поле
Скидочный сервис «КупиКупон» запускает новый проект по продаже подарочных электронных карт - «КупиПодарок»

Как стало известно «Маркеру» собственный сайт нового сервиса начнет работать в последнюю неделю февраля. В компании рассчитывают, что восьмимиллионная аудитория сервиса «КупиКупон» придет в качестве клиентов и на «КупиПодарок». В то же время перспективы компании на новом для себя рынке не ясны: ниша купонов на подарки и подарочных карт уже занята давно работающими на ней игроками.

Карта на 8 марта

«КупиКупон» будет предлагать подарки пользователям в виде электронных карт-сертификатов. В компании уверят, что приобретать услуги и товары по подарочным сертификатам будет выгоднее, чем просто в магазине, к тому же обещают моментальную доставку карты-подарка в любую точку страны. Для нового сервиса разработан свой сайт kupipodarok.ru и свой логотип – белая печатная буква П в черном квадрате, очерченном пунктиром и с бантиком сверху. Логотип символизирует подарочную коробку.

«КупиПодарок дает возможность приобретать персонализированные электронные карты с фиксированным или гибким номиналом, которые будут высылаться на электронную почту могут быть распечатаны и обменены на товар, услугу онлайн или в торговых точках. А товары или услуги по подарочным картам пользователи уже будут выбирать сами», - сообщили «Маркеру» в пресс-службе компании. Карту изготовят по дизайну заказчика и могут написать на ней поздравление для адресата. В будущем к разработке графических модулей компания планирует привлечь российских дизайнеров.

Новая платформа создана для интернет-магазинов и розничных сетей. Это магазины косметики, парфюмерии, электроники и техники, салоны красоты, рестораны, развлекательные комплексы и магазины одежды и обуви. «Даже если у магазина нет опыта в интернет-торговле, нет системы генерирования электронных кодов, нет подарочных карт - КупиПодарок сделает все сам. Для пользователей этот сервис будет принципиально отличен от конкурентов тем, что соберет большое число разнообразных подарочных карт», - заявили в пресс-службе.

С оглядкой на Запад

Продавать электронные подарочные карты в «КупиКупон» решили, обратив внимание на опыт США, где объем продаж подарочных сертификатов достиг 100 млрд. долларов в год. «Мы увидели в электронных подарочных картах замену традиционному стандартному подарку – деньгам. В подарочной карте больше души и фантазии – вы сами можете сделать ее дизайн, а получатель выберет то, что хочет из широкого спектра возможностей», - говорит Брайан Конради, директор по развитию «КупиКупон».

Однако основные конкуренты «КупиКупон» в России  - сервисы Zina.ru и Groupon не торопятся создавать подобные отдельные проекты. Обе эти компании продают подарочные карты и сертификаты, но не на постоянно, а только в канун праздников на своих скидочных площадках. «По нашему опыту, лучший формат работы в этой области - это создание специального раздела к каждому крупному празднику, в котором собраны акции, наиболее подходящие для подарка. Например, в американском Groupon перед рождеством уже два года подряд работает магазин подарков Grouponicus. В 2011 году на российском сайте Groupon также был запущен раздел с самыми интересными новогодними акциями, который был очень популярен у нашей аудитории»,  - говорит Анна Березовская, гендиректор Groupon Russia.

Креативный директор Zina.ru Александр Киреев убежден, что пока в России приобретать подарки по электронным сертификатам не вошло в привычку, охотнее пользователи обращаются к услугам интернет-магазинов без посредников.  «У нас есть более 10 проектов, которые занимаются подобными вещами, раскрывая тему более или менее широко. Но сегодня, при том объеме сегмента e-commerce перспективы развития специализированных подарочных сервисов — действительно крупных, серьезных, коммерческих, не социальных — под большим вопросом”, - говорит г-н Киреев. К тому же, по его словам, текущий объем скидочных предложений покрывает 80%  тех подарков, которые делают друзьям, коллегам и родственникам. Кроме того, выходя на рынок подарочных карт, «КупиКупон» столкнется с десятком компаний уже предлагающих аналогичный сервис.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RealWebActis WundermanPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center