В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2012
В Procter & Gamble увольняют маркетологов
(4 комментария)
Столкнувшись с вялостью рынка и растущим давление на инвесторов, Procter & Gamble Co. планирует ликвидировать 1600 рабочих мест, не связанных с промышленным производством. Это, в первую очередь, затронет отдел маркетинга, поскольку компания делает ставку на цифровую рекламу, желая сдержать рост долгосрочных расходов

Это решение было принято после того как представители P&G объявили, что отдают на аутсорс брокерским фирмам внутренние работы по мерчандайзингу, где будет задействовано 2700 сотрудников, часть из которых будет работать неполный рабочий день.

Пока неизвестно, сколько мерчандайзеров перейдут в эти фирмы, или сколько из 1600 сокращенных будут против своей воли вовлечены в процесс разделения компании. Эти сокращения затрагивают 3% непроизводственного штата P&G, насчитывающего порядка 50 тысяч сотрудников.

Финансовый директор компании Джон Моллер сказал, что P&G надеется на политику избирательного найма и реструктуризацию, которые приведут к сокращению штата и помогут компании сэкономить $240 миллионов в год.

Хотя усилия по сокращению непроизводственных расходов не вписываются в планы текущего финансового года, P&G не будет предпринимать никаких усилий, чтобы скрыть факт сокращений. По словам Моллера, предполагается, что они будут проводиться в рамках обычной реструктуризации. Как правило, P&G не уточняет, сколько служащих увольняется в течение года. Кроме того, несмотря на предыдущие реструктуризации, численности всего штата компании выросла до 129 тысяч человек.

Генеральный директор и председатель P&G Боб Мак-Дональд говорит, что намерен сократить рекламные затраты до умеренных, поскольку планирует инвестировать в онлайн-рекламу, расходы на которую не столь велики из-за множества бонусов. Однако в краткосрочной перспективе колоссальные затраты на политическую рекламу в 2012 году в США вынуждают телевидение поднимать расценки, а P&G – тратить больше денег на продвижение своих продуктов.

«В цифровом пространстве, где есть такие вещи, как Facebook и Google, мы находим большую отдачу от наших инвестиций в рекламу», - говорит Мак-Дональд. При этом он ссылается на 1,8 миллиарда откликов, поступивших на рекламную кампанию Old Spice в интернете за последние годы. «Я также могу привести массу других примеров», - говорит он.

В долгосрочной перспективе P&G рассчитывает потратить на рекламу 8%-11% от своих продаж и планирует заработать дополнительные $500 миллионов на спонсорской поддержке Олимпийских игр.

Прогнозы аналитиков P&G на основной доход составляют 2 цента на акцию за вычетом особых статей. В целом она составит $1,1 на 4% органического роста продаж. При этом P&G уже подсчитывает прибыль этого года благодаря крепнущему доллару.

Однако Мак-Дональд утверждает, что в целом компания в 2012 году заработает меньше желаемого – из-за вялости мирового рынка. Он обвиняет в этом рост цен на потребительские товары, что приводит к более жесткой конкурентной борьбе. P&G уже пришлось откатиться назад с последнего взвинчивания цен на моющее средство Cascade после того, как компания Reckitt Benckiser начала продвигать аналогичный товар сразу на нескольких рынках.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdAge




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензAction groupPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center