В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2012
В Procter & Gamble увольняют маркетологов
(4 комментария)
Столкнувшись с вялостью рынка и растущим давление на инвесторов, Procter & Gamble Co. планирует ликвидировать 1600 рабочих мест, не связанных с промышленным производством. Это, в первую очередь, затронет отдел маркетинга, поскольку компания делает ставку на цифровую рекламу, желая сдержать рост долгосрочных расходов

Это решение было принято после того как представители P&G объявили, что отдают на аутсорс брокерским фирмам внутренние работы по мерчандайзингу, где будет задействовано 2700 сотрудников, часть из которых будет работать неполный рабочий день.

Пока неизвестно, сколько мерчандайзеров перейдут в эти фирмы, или сколько из 1600 сокращенных будут против своей воли вовлечены в процесс разделения компании. Эти сокращения затрагивают 3% непроизводственного штата P&G, насчитывающего порядка 50 тысяч сотрудников.

Финансовый директор компании Джон Моллер сказал, что P&G надеется на политику избирательного найма и реструктуризацию, которые приведут к сокращению штата и помогут компании сэкономить $240 миллионов в год.

Хотя усилия по сокращению непроизводственных расходов не вписываются в планы текущего финансового года, P&G не будет предпринимать никаких усилий, чтобы скрыть факт сокращений. По словам Моллера, предполагается, что они будут проводиться в рамках обычной реструктуризации. Как правило, P&G не уточняет, сколько служащих увольняется в течение года. Кроме того, несмотря на предыдущие реструктуризации, численности всего штата компании выросла до 129 тысяч человек.

Генеральный директор и председатель P&G Боб Мак-Дональд говорит, что намерен сократить рекламные затраты до умеренных, поскольку планирует инвестировать в онлайн-рекламу, расходы на которую не столь велики из-за множества бонусов. Однако в краткосрочной перспективе колоссальные затраты на политическую рекламу в 2012 году в США вынуждают телевидение поднимать расценки, а P&G – тратить больше денег на продвижение своих продуктов.

«В цифровом пространстве, где есть такие вещи, как Facebook и Google, мы находим большую отдачу от наших инвестиций в рекламу», - говорит Мак-Дональд. При этом он ссылается на 1,8 миллиарда откликов, поступивших на рекламную кампанию Old Spice в интернете за последние годы. «Я также могу привести массу других примеров», - говорит он.

В долгосрочной перспективе P&G рассчитывает потратить на рекламу 8%-11% от своих продаж и планирует заработать дополнительные $500 миллионов на спонсорской поддержке Олимпийских игр.

Прогнозы аналитиков P&G на основной доход составляют 2 цента на акцию за вычетом особых статей. В целом она составит $1,1 на 4% органического роста продаж. При этом P&G уже подсчитывает прибыль этого года благодаря крепнущему доллару.

Однако Мак-Дональд утверждает, что в целом компания в 2012 году заработает меньше желаемого – из-за вялости мирового рынка. Он обвиняет в этом рост цен на потребительские товары, что приводит к более жесткой конкурентной борьбе. P&G уже пришлось откатиться назад с последнего взвинчивания цен на моющее средство Cascade после того, как компания Reckitt Benckiser начала продвигать аналогичный товар сразу на нескольких рынках.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdAge





Комментарии (4) Добавить комментарий
Anonymous 01.02.2012, 16:35

ха-ха-ха, маркетологи в опасносте)

Ответить

Маркетолог 01.02.2012, 17:43

Мы что, не люди? У меня, например, даже дети есть.

Ответить

Anonymous 02.02.2012, 09:48

Маркетинг - это искусство продавать ненужные вещи ))))) Как Россия без этого раньше жила...

Ответить

Stas 04.11.2012, 19:04

«Продажи»- это искусство продавать ненужные вещи ))))). правильный МAркетинг- это искусство предоставлять «вещи», соответствующие нуждам рынка.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center