В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2012
Берналь, Броуди и Бенджамин стали лицом бренда Gillette Fusion ProGlide
«Выбривать участки, которые должны быть выбриты»

Gillette запускает новую рекламную кампанию, для которой компания привлекла музыканта и фэшн-дизайнера Андре Бенджамина, актеров Гаэля Гарсиа Берналя и Эдриена Броуди. Кампания рекламирует новый продукт Gillette Fusion ProGlide (стайлер 3-в-1).

Пресс-релиз так описывает стайлер: «объединяет в себе технологию тримминга и самую продвинутую систему лезвий Gillette, которые позволяют мужчине очень ровно подрезать отросшую щетину, начисто выбривать участки, которые должны быть выбриты, и делать правильную форму усов и бороды».

Три приглашенных звезды снимутся для рекламных телевизионных роликов и печатной рекламы. Кроме того, предусмотрено и digital-продвижение. Кампания начнется в начале февраля.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteCreative Agency K2DJetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center