В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2011
Google планирует создать сервис быстрой доставки для онлайн-шопинга
Интернет-компания Google ведет переговоры с крупнейшими американскими ритейлерами о возможной разработке сервиса для онлайн-шопинга, который обеспечит доставку в течение одного дня за небольшую плату, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией

Подобный сервис от Google может стать прямым конкурентом крупнейшего на данный момент интернет-ритейлера Amazon.com. Один из сервисов этой компании под названием Amazon Prime предлагает ускоренную доставку товаров за 79 долларов в год. Сервис, который также включает в себя бесплатный доступ к большим объемам цифрового контента, уже позволил Amazon значительно увеличить продажи.

По данным WSJ, Google ведет переговоры с такими ритейлерами как Macy's, Gap и OfficeMax. Представитель Macy's подтвердил, что интернет-компания обратилась к ним с подобной идеей, однако заявил, что ритейлер пока никаких решений не принимал. Представители Google, а также Gap и OfficeMax отказались комментировать информацию.

Google не намерена продавать товары покупателям напрямую, а хочет выступать посредником между ними и ритейлерами, отмечают источники. Компания планирует совместить существующий сервис поиска продуктов и переадресации на сайты ритейлеров с новым сервисом доставки, который Google намерена разработать и поддерживать.

Планируемая функция будет определять, есть ли в ближайшем к пользователю магазине тот или иной товар. После этого Google предложит пользователю быструю доставку покупки за небольшую плату из магазина ритейлера, участвующего в проекте, пишет WSJ. По данным издания, компания надеется запустить тестовую версию сервиса в США в следующем году.

Сервис быстрой доставки, как ожидается, должен привлечь больше пользователей к поиску товаров на сайте Google, и, как следствие, нарастить выручку интернет-компании от рекламы.

Google и Amazon не являются прямыми конкурентами в большинстве сфер своей деятельности. Однако обе компании занимаются распространением электронного контента и поддерживают размещение рекламы, а также претендуют на лидерство в сфере онлайн-поиска товаров. По данным аналитической компании comScore, Amazon сейчас обрабатывает примерно в три раза больше поисковых запросов, связанных с товарами, чем Google.

По прогнозу Forrester Research, объем онлайн-ритейла в США в текущем году может вырасти на 12% до 197 миллиардов долларов. Amazon прогнозирует, что по итогам года его выручка составит порядка 50 миллиардов долларов, передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativePanterafilms ProductionIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center