Asus объявила о первой глобальной кампании
Впервые производитель ноутбуков запускает одинаковую для всех стран рекламу
Тайваньский производитель компьютерных компонентов, ноутбуков и много чего еще AsusTek Computer (известный в народе как просто Asus) объявил о запуске первой глобальной кампании. Кампания «В поисках невероятного» (In search of Incredible) идет в шестнадцати странах, включая Россию. На всех креативах – специальный QR-код, в который зашита ссылка на международный сайт кампании.
В рамках совместной рекламной программы Asus и Intel сотрудничают с творческой командой, в состав которой вошли обладатель «Грэмми», музыкант с забавной для русского уха фамилией Джейсон Мраз, режиссер Энди Морахан, фотограф Дон МакКаллин и режиссер и продюсер Азиф Кападиа. Был придуман конкурс, участники которого должны предложить свое видение чего-либо невероятного. «Невероятным может быть что угодно: образ, звук, момент. Предоставляемое участниками конкурса текстовое описание должно сопровождаться соответствующими визуальными и аудиоматериалами. В состав жюри, которое выберет победителей, входит Джейсон Мраз, автор и исполнитель песен с послужным списком из нескольких платиновых альбомов», - гласит пресс-релиз.
Победитель конкурса получит возможность сделать из своей истории короткометражный фильм с помощью профессиональной съемочной группы, предоставленной в его полное распоряжение. В январе этот фильм будет показан на национальном американском фестивале независимого кино «Сандэнс». Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.neveroyatnoe.ru. Есть еще http://www.insearchofincredible.com, но там все на английском.