В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Октября 2011
«ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
Абоненты «ВымпелКома» за 90 руб. в месяц получат возможность просматривать большую часть контента, принадлежащего «СТС Медиа». В том числе - сериалы и программы «Папины дочки», «Светофор», «Даешь молодежь!», «Хорошие шутки» и так далее

Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» собирается на платной основе предлагать своим абонентам подписку на контент, принадлежащий компании «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ). Рыночные эксперты считают, что услуга найдет свою аудиторию, однако напоминают, что в США и Европе аналогичные сервисы, как правило, бесплатны.
Абоненты «ВымпелКома» за 90 руб. в месяц получат возможность просматривать большую часть контента, принадлежащего «СТС Медиа». В том числе сериалы и программы «Папины дочки», «Светофор», «Даешь молодежь!», «Хорошие шутки» и т.д.

«Сейчас приложение открывает нашим абонентам доступ более чем к тысяче выпусков наиболее интересных программ «СТС Медиа». Мы считаем, что такая модель распространения контента имеет большое будущее, так как дает зрителю свободу выбора и удобство просмотра», — говорит директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКом» Андрей Еремичев. У «СТС Mедиа» очень хороший контент для подобного рода сервисов, добавила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева говорит, что медиахолдинг намерен в будущем предлагать такого рода альянсы другим операторам кабельного ТВ.

«В большинстве развитых стран мира IP-TV изначально предполагает элемент интерактивности. Технологически нет никакой проблемы дать человеку возможность, если он подписан на канал, смотреть любую нужную ему передачу в удобное для него время. В России правообладатели, как правило, запрещают такую практику», — рассуждает глава Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, сервис «ВымпелКома» тем не менее будет востребован. «У СТС есть достаточно широкая и лояльная аудитория, которой будет интересна возможность, например, просмотреть пропущенные серии фильма и т.д. Цена достаточно высокая — она сравнима со стоимостью подписки на пакет из 60 и более каналов, эта услуга обойдется примерно в 300 руб. Однако, скорее всего, абонентов сумма 90 руб. не отпугнет и «Вым­пелКому» удастся получить достаточное количество клиентов данного сервиса», — резюмирует эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusAction SportsAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center