В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2011
Oodji откроет сеть обувных магазинов
Сеть магазинов Oodji (ранее Oggi), один из крупнейших одежных ритейлеров в России, запускает второй формат — в 2012 году она откроет собственные обувные магазины площадью от 40 кв. м. Аналогичные проекты конкурентов, например, Foot&Fruit от корпорации Sela, пока не были успешны

Первые обувные магазины управляющее сетью Oodji ООО "Август" собирается открыть в августе 2012 года, говорится на сайте компании: сейчас идет поиск помещений, дизайнеров и фабрики для размещения заказов. В предложении о покупке франшизы на обувные магазины "Августа" говорится, что инвестиции в открытие магазина площадью от 40 кв. м составят примерно $40 тыс. Компании запуск собственной обувной линии обойдется минимум в $3 млн, считает руководитель одной из российских одежных сетей. Обувь также будет представлена в уже имеющихся магазинах сети, торгующих женской и мужской одеждой. Будет ли создан новый бренд для второй сети, в "Августе" не комментируют.

Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила $302 млн. Основным владельцем считается Дмитрий Гарбузов.

Общие продажи обуви в России в 2010 году составляли $10-12 млрд, по подсчетам Национального обувного союза. Крупнейший игрок — сеть "ЦентрОбувь" с долей рынка 6-7% и примерно 400 магазинами. Пока рынок не насыщен, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная: в среднем по стране на человека приходится три пары обуви в год, в Евросоюзе — 12 пар, в США — 14 пар. Она ожидает рост продаж обуви на 18% ежегодно в течение следующих четырех лет минимум. Одежный рынок растет медленнее — всего на 4-8% в год, отмечает госпожа Ядерная.

Собственный обувной проект до кризиса запускала и корпорация Sela, владелец одноименных одежных магазинов. Под маркой Foot&Fruit в 2008 году был открыт один магазин в Петербурге, но из-за кризиса проект свернули, рассказал "Ъ" президент Sela Борис Остроброд. Он не исключает, что в будущем компания вернется к отдельному обувному бренду. Пока Sela расширяет ассортимент обуви в своих одежных магазинах. Из российских операторов обувь в таком формате продает также "Мэлон Фэшн Груп", развивающая марки Zarina, Befree, Love Republic, Springfield (по лицензии). Продажи обуви занимают "незначительную долю", говорит представитель "Мэлон Фэшн Груп" Ирина Староверова. Обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли. Даже в крупнейших европейских сетях, таких как Topshop, Zara, H&M, целевая аудитория брендов, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов, поясняет госпожа Ядерная.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyЯ.CreationsPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center