В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2011
Фаст-фуд и растет быстро
(1 комментарий)
Euromonitor International предрекает России бум фаст-фуда: этот сегмент ресторанного рынка растет быстрее других и уже сейчас занимает 60% всего общепита в России — в других странах эта доля гораздо меньше

Выручка предприятий общественного питания в России в 2010 году, по оценке Euromonitor, составила $8,1 млрд. На фаст-фуд пришлось 60% этого рынка. "Даже такие признанные любители фаст-фуда, как жители США, в 2010 году принесли ресторанному сектору только 39% выручки",— пишет в своем исследовании Euromonitor. Фаст-фуд не доминирует и в развивающихся странах: в Бразилии его доля составляет всего 16% от всего ресторанного рынка, в Индии — 12%, в Китае — 23%.

К 2015 году оборот фаст-фуда увеличится на 29%, то есть примерно до $6,4 млрд, прогнозирует Euromonitor. Причем заведения быстрого обслуживания обеспечат 84% роста всего ресторанного рынка в России, их доля в общем обороте рынка вырастет до 64% через четыре года.

Крупнейшие операторы фаст-фуда в России — "Макдоналдс", "Ростикс-KFC" и "Сбарро" (см. таблицу). Среди непосредственно русских концепций самыми популярными оказались сети "Теремок" и "Крошка-картошка" с продажами примерно $60 млн и $50 млн соответственно. Сами компании приводят другие показатели: представитель "Теремка" Тамара Мори утверждает, что выручка ее сети в 2010 году превысила 3 млрд руб. ($98,7 млн), увеличившись по сравнению с 2009 годом на 13%.

По данным Росстата, российский ресторанный рынок выручил в прошлом году значительно больше, чем подсчитали в Euromonitor: 768 млрд руб., или $25,3 млрд по среднему курсу за 2010 год. В Euromonitor не смогли пояснить, почему их данные расходятся с официальной статистикой. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков больше верит в цифры Росстата: он предположил, что компания Euromonitor подсчитала продажи только сетевых заведений. Показатели основных игроков господин Петраков считает "близкими к действительности".

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 18.10.2011, 10:16

да, теряем традиции.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLСтудия Олега ЧулаковаNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center