«Евросеть» начинает продажу билетов в крупнейшие кинотеатры
Прежде ритейлер продавал театральные и концертные билеты. Вчера по всей России в салонах «Евросети» стали доступны билеты на хоккейные матчи КХЛ, оператором продаж стала «Арена», официальный дилер лиги
Как стало известно РБК daily, cотовый ритейлер «Евросеть» начнет продавать электронные билеты в кинотеатры по всей России. Пилотный проект стартует в Москве и области с середины сентября. «Евросеть» рассчитывает продавать билеты на сеансы лидеров российского проката с комиссией 10%. А вот ближайшим конкурентам ритейлера идея не кажется перспективной.
«Не всегда удается приобрести билеты в кассах кинотеатров,
если вы собираетесь на конкретное время, особенно на популярный фильм. Продажа
кинобилетов будет небольшим, но прибыльным направлением нашего бизнеса», —
комментирует президент «Евросети» Александр Малис. Посетителям будут доступны
билеты киносетей «Каро Фильм», «Киномакс», «Формула Кино», «Алмаз» и «Кронверк
Синема», партнером сети будет интернет-сервис «Киноход».
Прежде ритейлер продавал театральные и концертные билеты. Вчера по всей России
в салонах «Евросети» стали доступны билеты на хоккейные матчи КХЛ, оператором
продаж стала «Арена», официальный дилер лиги.
В компании заявляют, что намерены расширить линейку
кинотеатров и географию продаж кинобилетов. В конце сентября «Евросеть»
планирует запустить услугу и в региональных салонах, где присутствуют
кинотеатры партнеров. По информации источников РБК daily в компании, комиссия
при покупке билета составит 10% от его стоимости.
Руководство ритейлера рассчитывает на потенциал кинопрокатного рынка СНГ,
который за прошлый сезон вырос на 43%. Кроме того, в компании приводят
статистику удаленных продаж в странах с развитой киноиндустрией, где пятая
часть продаж билетов приходится на внекассовую розницу.
А вот в «Связном» считают, что ажиотажного спроса на билеты
в кинотеатры нет. «Количество залов сейчас велико, и ситуация, когда мест в
кинотеатре может не быть, достаточно редка. К тому же люди зачастую принимают
решение о походе в кинотеатр спонтанно, находясь в торговом центре, где
кинотеатр есть, или рядом с ним», — комментирует представитель ритейлера Елена
Ноготкова. Розница МТС, крупнейшего ритейлера среди операторов, ориентируется
на развитие в первую очередь продуктов, связанных с услугами абонентам,
комментируют в компании. В настоящее время МТС активно развивает проект по
выпуску пластиковых кредитных карт под собственным брендом. С киносетью «Каро
Фильм» розничная сеть МТС сотрудничает в рамках партнерских акций в Москве и
Санкт-Петербурге.
Источник: РБК Daily