В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
Новая стратегия МТС на грани провала из-за продолжающейся потери рынка
Согласно очередным данным аналитической компании AC&M Consulting о динамике количества сотовых абонентов в России, по итогам августа ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) оказалось единственным оператором в стране, чья абонентская база снизилась ― до 70,2 млн человек

Это уже третий месяц подряд, когда МТС теряет пользователей в России. Причем в августе результаты оказались для этой компании полностью провальными ― количество ее абонентов уменьшилось по всем позициям: и в стране в целом, и в столичных городах ― Москве и Санкт-Петербурге, и в других регионах. Всего в июне-августе МТС потерял почти 1 млн абонентов, в то время как российский сотовый рынок за это же время вырос на 2,4 млн пользователей. Президент АФК «Система» Михаил Шамолин заявил «Маркеру», что подобная тенденция может привести к тому, что избранная новым руководством МТС стратегия будет признана не сработавшей.

Как МТС завершила август

По итогам августа абонентская база МТС в России снизилась до 70,2 млн человек против 70,8 млн в июле и 71,1 млн человек в июне. Причем в Москве число пользователей компании уменьшилось на 160 тыс., до 13,23 млн, во всех остальных регионах страны ― на 430 тыс., до 56,97 млн человек.

Для сравнения: основные конкуренты МТС завершили август заметным приростом абонентской базы. Число пользователей ОАО «ВымпелКом» («Билайн») в России увеличилось на 720 тыс., до 56,65 млн, а «МегаФона» — на 690 тыс., до 59,07 млн человек.

Как на результаты МТС посмотрит владелец

Президент «Системы» Михаил Шамолин пояснил «Маркеру», как в холдинге будут оцениваться результаты новой стратегии, выдвинутой президентом МТС Андреем Дубовсковым. Суть стратегии — увеличение прибыльности за счет снижения затрат на маркетинг и продажи. Шамолин завил, что если, сократив затраты на маркетинг, удастся сохранить долю рынка и повысить прибыльность ― значит, стратегия сработала. Если же доля рынка компании будет потеряна ради повышения прибыльности ― это будет лишь частичным успехом. А если снизятся и доля рынка, и рентабельность ― тогда стратегию считать выполненной нельзя.

В то же время в начале сентября Андрей Дубовсков заявил о снижении прогноза прибыльности МТС по OIBDA в 2011 году до немногим более 40%. Ранее компания объявляла целевой уровень рентабельности по OIBDA в диапазоне 42–43%.

Таким образом, сегодня налицо оба критерия, названные руководителем «Системы» в качестве оснований для признания стратегии МТС неудачной: продолжающееся уменьшение доли рынка в России на фоне снижения ожиданий по прибыльности.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
e:mgPandaAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center