В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
Новая стратегия МТС на грани провала из-за продолжающейся потери рынка
Согласно очередным данным аналитической компании AC&M Consulting о динамике количества сотовых абонентов в России, по итогам августа ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) оказалось единственным оператором в стране, чья абонентская база снизилась ― до 70,2 млн человек

Это уже третий месяц подряд, когда МТС теряет пользователей в России. Причем в августе результаты оказались для этой компании полностью провальными ― количество ее абонентов уменьшилось по всем позициям: и в стране в целом, и в столичных городах ― Москве и Санкт-Петербурге, и в других регионах. Всего в июне-августе МТС потерял почти 1 млн абонентов, в то время как российский сотовый рынок за это же время вырос на 2,4 млн пользователей. Президент АФК «Система» Михаил Шамолин заявил «Маркеру», что подобная тенденция может привести к тому, что избранная новым руководством МТС стратегия будет признана не сработавшей.

Как МТС завершила август

По итогам августа абонентская база МТС в России снизилась до 70,2 млн человек против 70,8 млн в июле и 71,1 млн человек в июне. Причем в Москве число пользователей компании уменьшилось на 160 тыс., до 13,23 млн, во всех остальных регионах страны ― на 430 тыс., до 56,97 млн человек.

Для сравнения: основные конкуренты МТС завершили август заметным приростом абонентской базы. Число пользователей ОАО «ВымпелКом» («Билайн») в России увеличилось на 720 тыс., до 56,65 млн, а «МегаФона» — на 690 тыс., до 59,07 млн человек.

Как на результаты МТС посмотрит владелец

Президент «Системы» Михаил Шамолин пояснил «Маркеру», как в холдинге будут оцениваться результаты новой стратегии, выдвинутой президентом МТС Андреем Дубовсковым. Суть стратегии — увеличение прибыльности за счет снижения затрат на маркетинг и продажи. Шамолин завил, что если, сократив затраты на маркетинг, удастся сохранить долю рынка и повысить прибыльность ― значит, стратегия сработала. Если же доля рынка компании будет потеряна ради повышения прибыльности ― это будет лишь частичным успехом. А если снизятся и доля рынка, и рентабельность ― тогда стратегию считать выполненной нельзя.

В то же время в начале сентября Андрей Дубовсков заявил о снижении прогноза прибыльности МТС по OIBDA в 2011 году до немногим более 40%. Ранее компания объявляла целевой уровень рентабельности по OIBDA в диапазоне 42–43%.

Таким образом, сегодня налицо оба критерия, названные руководителем «Системы» в качестве оснований для признания стратегии МТС неудачной: продолжающееся уменьшение доли рынка в России на фоне снижения ожиданий по прибыльности.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupZARAMKIZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center